[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","aitarget","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445"], "comments": 34, "likes": 16, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10879" }
Alina Tolmacheva
6 859

Реселлер Instagram в России поделился советами по созданию рекламных снимков

30 сентября Instagram сообщил о запуске сервиса прямой продажи рекламы совместно с компанией Aitarget, являющейся официальным реселлером соцсети в России. Об этом vc.ru рассказали представители Aitarget.

По данным представителей внешней пресс-службы Instagram в России, реклама запущена в трёх форматах: объявления в виде ссылок, видеоролики длительностью до 30 секунд и изображения с кнопкой установки приложения. Компания Aitarget уточнила, что рекламные публикации демонстрируются в лентах пользователей и сопровождаются пометкой «Реклама». Размещение происходит с помощью CPM-аукционов.

В рекламе Instagram появятся те же возможности таргетинга, что и в Facebook, включая пол, возраст и другие параметры. Отключить комментарии будет нельзя.

Представители Aitarget рассказали в пресс-релизе о нескольких отличительных особенностях российской аудитории Instagram, отмечая частоту использования соцсети (приведенные данные не являются официальной статистикой Instagram — сервис не дает информации о своей аудитории):

Две трети пользователей Instagram в России находятся в молодом, но вполне самостоятельном возрасте – от 18 до 34 лет. На 65% эта аудитория состоит из девушек. Молодая аудитория заходит посмотреть на фотографии друзей в среднем от пяти до десяти раз в день.

Среди стартовых заказчиков размещений в Instagram — «Яндекс.Такси», Nestle, «Билайн», Samsung, L'oreal, Unilever и Lamoda.

Aitarget выпустил небольшой гайдлайн с рекомендациями о создании изображений для Instagram. В нём описаны основные моменты, касающиеся композиции, света и эмоционального наполнения фотографий. Представители реселлера поделились с vc.ru советами для компаний по оформлению снимков — по их словам, у соцсети жесткая модерация.

  1. Текст должен занимать не более 20% изображения.
  2. Реклама должна выглядеть так, чтобы складывалось впечатление съемки на камеру телефона — с минимумом рисованных элементов и постпродакшена.
  3. Не допускаются художественные рамки и поля.

Месяц закрытого тестирования специалистами Aitarget показал, что CPC и CPI — на 30-50% ниже, чем в Facebook, а стоимость видеопросмотров в два-три раза ниже аналогичных размещений в других каналах. Компания отмечает, что финальные итоги подводить еще рано — более точные значения появятся спустя длительное время открытого тестирования.

По данным Aitarget, Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Аудитория соцсети в стране ежегодно растет примерно на 25%. На Москву приходится 20% пользователей Instagram в России, на Петербург — 10%.

24 сентября «Коммерсантъ» сообщил о том, что обсуждение продажи рекламы в Instagram для российских пользователей ведется с селлером IMHO Vi, у которого уже есть эксклюзивный контракт с Facebook по продаже премиальных форматов рекламы в соцсети с октября 2014 года.

Aitarget в 2014 году заключил с Facebook другой эксклюзивный контракт — на размещение рекламы по RTB-аукциону.

В других странах, где есть возможность размещения рекламы в Instagram, соцсеть позволила брендам публиковать рекламные 30-секундные ролики. В России для рекламодателей сохраняется лимит в 15 секунд.

#Маркетинг #Facebook #instagram #реклама_в_instagram #aitarget #реклама_в_соцсетях

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления