[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "10890", "is_wide": "1" }
2 162

Зачем ехать на игровую конференцию White Nights в Москве

Юлия Лебедева, директор по развитию бизнеса в Nevosoft, приглашает читателей vc.ru на конференцию White Nights Moscow 2015 для разработчиков мобильных и социальных игр.

В конце — возможность бесплатно попасть на мероприятие.

Материал публикуется при поддержке Nevosoft

Если бы мне в 2012 году сказали, что наша первая относительно небольшая конференция на 300 человек превратится в крупное международное мероприятие, которое будет проходить три раза в год в разных городах и даже странах, я бы… поверила. Потому что я чётко понимала, зачем мы делаем White Nights: мы хотели создать место встречи для представителей новой тогда индустрии.

Меньше чем через две недели, 13-14 октября, мы впервые будем в Москве. И примерно сейчас перед многими компаниями встаёт вопрос: ехать на White Nights или нет.

Некоторым может показаться, что делать там особо нечего: издатели нужны далеко не всем, игру свою уже вроде кому-то показывали или не успели доделать в ней всё, что собирались, так что время и деньги лишний раз тратить не хочется.

Как директор по развитию бизнеса в Nevosoft я всегда задаю себе вопрос: а стали бы мы участвовать, если бы конференция была не нашей? И вот о чём я думаю, прежде чем ответить.

На White Nights соберутся представители всех основных платформ:

  • от Facebook приедет Боб Слинн, главный в Европе по взаимодействию с игровыми разработчиками, а также Юлия Огнева, которая работает с ключевыми издателями;
  • Google расскажет о своих новых продуктах и о новостях стора;
  • Microsoft будет говорить об играх, которые работают на разных экранах одновременно;
  • Известная компания на первую букву алфавита проведёт закрытое выступление, где поведает о новых девайсах и операционных системах (туда попадут только 30 человек, запись здесь)
  • Артур Шакалис анонсирует старт мобильной платформы «Одноклассников»;
  • Максим Бабичев презентует новый формат взаимодействия с разработчиками, о котором ещё нигде и никто не говорил.

Всё это означает, что если у вас есть хотя бы одна относительно приличная мобильная или социальная игра и вы ещё надеетесь на её взлёт, то на White Nights у вас будет шанс подготовить взлётную полосу.

Поверьте, таких условий, которые получают партнёры на старте новых сервисов, не получает потом никто. Также никогда не смогут сравниться объёмы полученного трафика.

Благодаря тому, что наша «Планета самоцветов» была в числе первых игр на старте мобильной платформы ВК, мы получили установок из России на несколько миллионов долларов, и игра уже год непрерывно находится в верхушке кассового топа.

Как я уже написала выше, в Москве «Одноклассники» анонсируют запуск своей мобильной игровой платформы — шансы использовать эту возможность по максимуму будут у тех, кто узнает обо всём первым.

Или давайте представим, что встреча на конференции приведёт к фичерению на одной из платформ, и в результате вы получите 200 000 бесплатных (!) инсталлов. Даже при очень скромном ARPU в $0,1 это $20 000. При этом инвестиция в билет — $320. Пусть даже еще $700 вы потратите на билеты до Москвы и гостиницу. Неплохой ROI получается, не правда ли?

Конечно, гарантий нет — как и почти во всём, что мы делаем. Но тут либо жить с этим и заниматься любимым делом, либо продавать пылесосы «Кирби».

На конференциях происходят не только анонсы новых сервисов от гигантов индустрии — именно здесь о выходе на рынок заявляют новые компании. И тут действует та же самая логика: первым партнёрам предлагаются наиболее выгодные условия.

Какие основные вопросы сейчас стоят перед игровыми компаниями? Правильно, где взять трафик и как лучше его монетизировать в своем проекте. И именно в эту сторону активно думают основатели новых бизнесов. Могу предварительно сказать, что парочка интересных анонсов из этой сферы точно будет.

В России, к сожалению, хороших B2B-ивентов осталось совсем мало, и это плохая новость. Зато у оставшихся есть качественный рост. Именно на White Nights приезжают топовые представители ведущих компаний мира — зачастую это их первая поездка в Россию.

Я люблю рассказывать, что уговорить человека, живущего в Калифорнии и работающего в компании типа Warner Bros., приехать в Россию зимой — задачка не из лёгких, но мне это удаётся. Конечно, их можно поймать и на других конференциях — но теперь прикиньте стоимость командировки за границу, особенно учитывая текущие валютные курсы. Получится значительно дороже.

А вообще у нас часто принято кивать в сторону запада. Мол, работают там эффективнее и что-то ещё там лучше.

Можно посмотреть на мероприятия, которые там проходят, и на их количество. Возьмём, к примеру, Лондон: только там ежегодно проходит несколько десятков конференций для игровой индустрии. Наверное, людям есть, что обсудить, и они не считают посещение конференций бесполезным занятием. Странно думать, что ты всё знаешь, сидя дома и читая Facebook. К сожалению, в мировых топах проектов от русскоязычных разработчиков исчезающе мало — наверное, всё-таки чего-то не знаем.

Для нас, для Nevosoft, эта конференция — самая масштабная задача bizdev-отдела. Когда мы три года назад решили её проводить, то хотели оказаться в эпицентре индустрии и лично познакомиться с ведущими компаниями мира. И, знаете, нам это удалось.

Каждую неделю я делаю около 30 интродакшнов по почте — знакомлю одних людей с другими. Откуда я их знаю? Всё благодаря тому, что я ездила на разные конференции, а потом привозила многих в Россию. 90% сделок, которые я вела, совершались благодаря личному знакомству с другой стороной.

Помимо этого, есть такая штука, как закон слабых связей. Это когда наиболее важные события в жизни происходят благодаря поверхностному знакомству с кем-то. Когда какой-то шапочный знакомый может неожиданно сыграть очень важную роль — например, взять и познакомить с будущем партнёром по бизнесу или знаковым инвестором, или дать какой-то простой совет, который повлечёт за собой глобальные для вас изменения.

Чем больше вы знаете людей, тем больше таких возможностей. Не зря говорят, что никогда не знаешь, где найдёшь. Поэтому искать надо всегда, и, возвращаясь к моему вопросу, поехали ли бы мы на White Nights, будь это не наша конференция, — ответ однозначен. Конечно, да.

Мы часто хвастаемся спикерским составом White Nights. В этот раз к нам приедут Fireproof Studios, Gamevil, Miniclip и GREE — эти компании выступят впервые. Но у нас много и других интересных участников: Wargaming, ARM, Twitter, Appodeal, ZeptoLab, Adappio, Creative Mobile, TabTale, Riot Games, Game Insight, Disney, SEGA Networks.

И за две недели до конференции у нас по статистике регистрируются еще 60% человек, а, значит, вы можете занять почетное место среди вышеперечисленных.

Программа выложена на сайте.

Зарегистрироваться можно здесь.

Всё про вечеринки.

А 10 читателей vc.ru получат билеты бесплатно. Расшарьте эту статью на своей странице в Facebook c комментарием и соберите максимальное количество лайков. Напишите здесь в комментарии, что участвуете в конкурсе, и оставьте ссылку на свою страницу.

Итоги подведем 5 октября, в понедельник. Я сама сделаю то же самое, и тот, кто наберёт лайков больше меня, при личной встрече получит подарок.

#партнерский

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления