{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0431","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "109", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
3 242

Стартап номер один

Добрый день, дорогие друзья.

Нам прислали первые десятки стартапов на обзор. Из них мы выбрали один, над которым и будем сегодня всячески издеваться.

Итак, ПРОБКИ ИЗ ОКНА


 



 

Как пишет создатель стартапа, даже в некотором смысле, фаундер, Максим Груздев:
В основе идеи проекта лежит желание повысить наглядность и достоверность информации о пробках. Я сам автомобилист, и мне было бы интересно иметь возможность посмотреть своими глазами, что творится на интересующем меня участке дороги.

Камера на дороге - как лампочка в подвале дома. Когда лампочки нет - темно и кажется, что всё в порядке. А вот если лампочку вкрутить, сразу становится видно, что совсем не всё в порядке - и трубы протекают, и хлам везде, и так далее...

Нет камеры на дороге - любой пробочный сервис говорит "Наши данные самые точные!".
Нет камеры на дороге - коммунальные службы говорят "Мы весь снег убираем мгновенно!".
Нет камеры на дороге - ГИБДД говорит "Мы прибываем на место ДТП за 1 минуту!".

Но забудем льстивые речи создателя и взглянем на стартап трезвыми и злыми глазами Саши Пеганова.

Как известно, любой стартап должен иметь как минимум следущие составляющие:

  1. уникальную или по крайней мере, просто отличную идею

  2. хорошую команду

  3. тратить как можно меньше денег, имея в виду необходимость зарабатывать как можно больше денег


Рассмотрим наши, простите "Пробки из окна" по этим трем пунктам.

1.Идея стартапа не выдерживает никакой критики. Камеры на дорогах ставят уже все и уже давно. Посмотрите, как плотно Москва охвачена камерами от Яндекса:



Зачем вы изобрели велосипед? Опять же, как говорит Максим:
Сделать такой проект "в лоб" - то есть расставлять уличные камеры на столбах или домах - нереально. Инфраструктура ОЧЕНЬ дорогая - такое только мэрии под силу. И технически, и организационно - сложно. Потому что и камеры дорогие, потом надо согласовать их установку, потом к ним надо подвести питание, забрать забрать как-то видеосигнал, обработать его где-то. В общем, по деньгам - неприподъемно.

Естественно, это не является правдой. Пример Яндекса показывает, что если нужно - будет столько камер, сколько необходимо. И технически и организационно это более чем решаемая проблема и здесь необязательно устраивать краудсорсинг с привлечением энтузиастов (да и посмотрите же, на вашей карте, Максим, процентов 70 камер не работает!)

Коллективный мозг в России годится пока только для покупки скидочных талонов на маникюр да на написание гигантского количества бессмысленных комментариев на LIFENEWS.RU к новостям вроде "100-летняя бабушка написала стих Медведеву"

2. Про команду мне сказать нечего, известных проектов, которые бы заработали миллиарды в портфелио у Максима Груздева мы тоже не видели.

3. Теперь наша любимая часть, про деньги. Цитирую Максима:
Что касается монетизации - хрен знает. :) Наберем 500 камер онлайн - посмотрим :)
Удастся ли? Не знаю. Почему бы не попробовать?

Совершенно безумный бизнес-план - "хрен знает". Ведь первая заповедь стартапера (даже посиневшие от трехдневного запоя стартаперы на КИБ-РИФе  чеканили ее от зубов) это профитабилити и бизнес-план, по которому через три месяца стартап должен выйти в ноль, через полгода заработать миллион, а через год  выйти на IPO. У вас же, Максим, полный хаос с монетизацией. Это позорно. Понятно, что вы запартнерились с каким-то магазинов автозапчастей для реализации первого этапа, но даже это не спасает ваш стартап от финальной оценки в один лайк (из пяти) - за откровенность и какую-никакую реализацию хоть и плохонькой, но идеи.



Напоминаем адрес для стартапов: sasha.peganov@gmail.com

#Русский_ФБ #Стартаперы #Провал #Стартап

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]