[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 90, "likes": 21, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10908", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
12 295

FreeMe — геолокационная социальная сеть

Сегодня в рубрике «Стартапы» — социальная геолокационная сеть FreeMe. Передаём микрофон.

Всем привет. Мы — это шесть ребят, команда из Казани и Лондона. Средний возраст 22 года. Хотим вам представить наш проект, над которым трудились полтора года. Это наш первый стартап. FreeMe — это геолокационная социальная сеть для тех, кто хочет знать, что происходит вокруг него в данный момент. Сразу отметим, что ориентированы мы в основном на западную аудиторию, но, конечно, ждем поддержки и от соотечественников.

Как возникла идея

Часто бывает так, что интересные события вокруг происходят либо внезапно, либо не так хорошо афишируются, и вы узнаете о них только после того, как все закончилось, по новостям из Instagram, Twitter или «ВКонтакте». С FreeMe такая проблема отпадает, достаточно открыть приложение и оно покажет вам все, что постят люди в радиусе от 100 метров до 5 километров. Причем расстояние вы задаете сами.

Как работает приложение

У каждого пользователя есть свой аккаунт. Вы можете подписываться на других людей и смотреть, что происходит в их геолокации. Либо открывать «Фото вокруг»/«Статусы вокруг» и смотреть, что интересного неподалеку. Есть еще одна вкладка «Карта», где вы увидите свое местоположение и все посты, которые здесь выкладывали пользователи в течение двух последних дней.

Также есть раздел «Популярное», куда попадают посты, набравшие наибольшее количество лайков, но выложенные не раньше пяти дней. Популярное можно сортировать по городу или по миру.

Пока можно выкладывать два вида записей: фотографии и текстовые статусы (видео в разработке). Для последних установлено ограничение в 250 символов, так как мы думаем, что ограничение в 140 символов Twitter не всегда дает возможность полностью выразить свои мысли.

Для более удобной сортировки постов вокруг мы ввели категории вместо хэштегов. Так, можно отсеять неинтересный контент, если, например, вы не хотите видеть надоевшие селфи людей вокруг.

Наша основное и самое ценное преимущество над конкурентами — актуальность. Именно поэтому мы запретили выбор фотографий из библиотеки. Для коррекции у нас есть свой редактор фотографий с базовыми настройками и фильтрами.

Где же польза от FreeMe

Для того, чтобы люди не задавались вопросом, что делать с приложением, мы пошли по пути Apple и составили для них список возможностей, которые открываются с FreeMe.

Для кого и для чего создано приложение:

Для активных людей

Устраивай крутые вечеринки и приглашай людей со всей округи. Создавай посты с приглашением, которые увидят все в радиусе нескольких километров. Кроме FreeMe ни одно приложение на такое не способно.

Для путешественников

Находи новые места и новые цели на карте покорителей и оставляй посты на вершинах покоренных гор для следующих путешественников. Знакомься с единомышленниками, которые успели побывать здесь до тебя и делись опытом с путешественниками, которые лишь в начале своего пути.

Для спортсменов

Заниматься спортом приятнее в хорошей компании. Находи партнера по бегу рядом с любимым парком. Начни ходить в бассейн с соседом по дому, который, как и ты, давно хотел начать плавать. Не хватает людей для игры в баскетбол? Открывай FreeMe и делай запись, чтобы другие игроки в округе могли узнать о предстоящей игре.

Для знакомств

Вы можете познакомиться с понравившейся девушкой, сидящей за соседним столиком, написав комплимент, который увидят все окружающие.

Для тех, кто в поиске

Потеряли любимого питомца и наивно полагаете, что быстро найдете его через социальные сети? Намного эффективнее попросить помощи у людей в радиусе 5000 метров через FreeMe и быстро найти своего любимца.

Для студентов

Как на потоковой лекции с большим количеством студентов обсудить важные вопросы и каждому высказать свое мнение? Все просто — написать статус в FreeMe и он сразу появится в ленте у всех в аудитории. Все, кто будут находиться рядом, смогут моментально присоединиться к обсуждению.

Все советы по использованию нашего приложения мы выложили на нашем сайте.

Почему мы считаем это нужным

За последнее время многие крупные компании стали задумываться об идее введения геолокации в свои проекты, такие как Instagram и Twitter. Это следующий шаг в развитии социальных сетей. Сначала была волна на короткие текстовые новости, потом на фотографии, потом на зашифрованные сообщения, на мессенджеры, теперь грядет волна геолокационных сетей.

Что мы имеем сейчас

Приложение уже есть в магазинах App Store и Google Play. Оно полностью бесплатное. На данный момент у нас около 5000 пользователей, в основном из Казани и Лондона.

Прошлой осенью мы участвовали в выставке TechСrunch в Лондоне, где получили связи, заинтересованных инвесторов и сотрудничество с Microsoft. Важным моментом стали советы и профессиональные отзывы других стартаперов, которые помогли нам решить многие возникшие на тот момент вопросы и проблемы.

Наша цель

Мы хотим оживить прекрасное чувство открытия нового и неизведанного. Наша главная задача дать людям идею, что мир вокруг наполнен невероятными событиями, которые происходят здесь и сейчас, и их нельзя упускать.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления