Все указанные вами KPI легко накручиваются. Если агентство работает по KPI - оно дурит клиента. Так как оплата зависит не от выполнения большого объема работ по улучшению качества ресурса, а за какие-то отдельные метрики, которое любое агентство накручивает в два счета.
KPI важны штатным маркетологам компаний заказчиков, так как они своим умишкой не доросли еще до понимания, что такое SEO и из чего оно делается. Поэтому им нужны какие-то умные метрики.
Для любого заказчика самый главный KPI - это количество денег у него в кармане после вычета всех налогов и расходов. А чтобы этого добиться нужна огромная работа, которую не всегда можно оценить какими-то метриками.
К тому же - работа по продвижению видна через несколько месяцев после внедрения изменений на сайте - как вы эти несколько месяцев будете выдавать KPI? Или вы с первого месяца гарантируете рост позиций, посещаемости и продаж? Бред!
Мы не гарантируем с первого месяца рост позиций, и даже более того, мы не работаем с клиентом, если он до заключения договора ставит цель достигнуть позиций через 1-2 месяца. Наши клиенты четко понимают, что SEO - это долго и много работы. В первые несколько месяцев kpi - движение позиций к топу, далее можно уже говорить про трафик и прочее. В любом случае kpi - это метрика измерения цели, клиент нам платит не за kpi, а за экспертную работу.
предварительный эстимэйт часов на выполнение kpi для seo в конверсиях (продажах) и топе выдачи они условно обозначили как год. для того что бы модно было корректировать эксперименты и подстроиться под все критерии ниши. kpi - в кармане клиента -это его личный, он же может использовать и другое множество каналов кроме вас и также плохо или хорошо организовать там работу, от которой зависит общий результат валовой прибыли. зачем вам брать ответственность за kpi клиента. моя клиентка выбрала дешевого доставщика товаров который всегда опаздывал. конверсий стало намного меньше, после негативных ревью, пока она его не поменяла. берем свою цель - и за нее отвечаем, если все успешно идем на согласование % от продаж. если просто базовая цель раскрутка бренда то это фикс прайс и цифры в выдаче по ключевым запросам. вы маркетолог - вы ведете стратегию и объясняете что есть и что может быть.
Все указанные вами KPI легко накручиваются.
Если агентство работает по KPI - оно дурит клиента. Так как оплата зависит не от выполнения большого объема работ по улучшению качества ресурса, а за какие-то отдельные метрики, которое любое агентство накручивает в два счета.
KPI важны штатным маркетологам компаний заказчиков, так как они своим умишкой не доросли еще до понимания, что такое SEO и из чего оно делается. Поэтому им нужны какие-то умные метрики.
Для любого заказчика самый главный KPI - это количество денег у него в кармане после вычета всех налогов и расходов. А чтобы этого добиться нужна огромная работа, которую не всегда можно оценить какими-то метриками.
К тому же - работа по продвижению видна через несколько месяцев после внедрения изменений на сайте - как вы эти несколько месяцев будете выдавать KPI? Или вы с первого месяца гарантируете рост позиций, посещаемости и продаж? Бред!
Мы не гарантируем с первого месяца рост позиций, и даже более того, мы не работаем с клиентом, если он до заключения договора ставит цель достигнуть позиций через 1-2 месяца. Наши клиенты четко понимают, что SEO - это долго и много работы. В первые несколько месяцев kpi - движение позиций к топу, далее можно уже говорить про трафик и прочее. В любом случае kpi - это метрика измерения цели, клиент нам платит не за kpi, а за экспертную работу.
предварительный эстимэйт часов на выполнение kpi для seo в конверсиях (продажах) и топе выдачи они условно обозначили как год. для того что бы модно было корректировать эксперименты и подстроиться под все критерии ниши. kpi - в кармане клиента -это его личный, он же может использовать и другое множество каналов кроме вас и также плохо или хорошо организовать там работу, от которой зависит общий результат валовой прибыли. зачем вам брать ответственность за kpi клиента. моя клиентка выбрала дешевого доставщика товаров который всегда опаздывал. конверсий стало намного меньше, после негативных ревью, пока она его не поменяла. берем свою цель - и за нее отвечаем, если все успешно идем на согласование % от продаж. если просто базовая цель раскрутка бренда то это фикс прайс и цифры в выдаче по ключевым запросам. вы маркетолог - вы ведете стратегию и объясняете что есть и что может быть.