[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0444\u0438\u0441","\u043e\u0444\u0438\u0441\u044b","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0438_\u0437\u0430\u0440\u0443\u0431\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u043e\u0444\u0438\u0441\u044b","\u0438\u0442_\u043e\u0444\u0438\u0441\u044b","\u043e\u0444\u0438\u0441_twitter","\u043d\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0444\u0438\u0441_twitter"], "comments": 3, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10914" }
Daria Khokhlova
3 008

ИТ-офисы: Корреспондент BuzzFeed побывал в новой штаб-квартире Twitter в Нью-Йорке

В 2015 году нью-йоркская команда сервиса микроблогов Twitter переехала в новый офис. Корреспондент BuzzFeed Алекс Кантровиц побывал в штаб-квартире компании и поделился впечатлениями с читателями ресурса.

Редакция vc.ru выбрала самые интересные моменты материала.

По словам Кантровица, BuzzFeed — первое издание, которому удалось побывать в стенах нового головного офиса социальной сети. В штаб-квартиру переехали сразу четыре команды сервиса, которые раньше работали в разных офисах. Новый нью-йоркский офис стал вторым по величине отделением Twitter после сан-францисской штаб-квартиры.

Как отмечает репортёр BuzzFeed, предполагается, что в дальнейшем в нью-йоркском офисе будут создаваться одни из самых важных продуктов. Сейчас сотрудники работают над платформой Project Lightning.

Наличие офиса вне Кремниевой долины даёт Twitter сразу несколько преимуществ. Во-первых, это позволяет нанимать талантливых сотрудников, которые живут в самом Нью-Йорке и не планируют переезжать в Кремниевую долину. Кроме того, Нью-Йорк, говорит Алекс Кантровиц, — отличное место для компаний, работающих в медиаиндустрии. Здесь расположены офисы крупнейших новостных агентств в США и мире.

В офисе Twitter отсутствуют кабинеты. Все сотрудники, включая руководство, работают в опенспейсе. Раз в неделю вся команда собирается в одном месте, чтобы обсудить текущие дела и планы.

Штаб-квартиру Twitter часто посещают знаменитости. В начале сентября свой визит команде нанёс Дональд Трамп, чуть позже её посетили актёр Том Хэнкс и режиссёр Стивен Спилберг. Они проводят для сотрудников компании открытые сессии вопросов и ответов.

В офисе работает более 80 разработчиков во главе с вице-президентом по разработке Виджаем Пандуранганом. Репортёр BuzzFeed поговорил с руководителем разработки о готовящихся проектах компании в области машинного обучения и других сферах. Одним из наиболее интересных моментов Канторовицу показалось обсуждение сервисов, привязанных к определённым местам.

Например, говорит Пандураган, Twitter мог бы анализировать твиты, отправленные из конкретного места, и предупреждать пользователя об опасности. Если множество человек из Нью-Йорка рассказывают о землетрясении, Twitter может проанализировать эти записи и предупредить тех, кто находится в той же области. «Разве это не здорово?» — замечает вице-президент компании.

Конкретных планов по построению такого продукта у команды нет, но сотрудники думают в этом направлении.

Нью-йоркский офис находится в постоянном контакте с другими отделениями компании. По всей штаб-квартире установлены устройства, которые обеспечивают видеосвязь с другими офисами. По помещению даже ездят специальные роботы — они также нужны для поддержки видеокоммуникаций.

Команда видеосервиса Vine, который Twitter приобрела в 2012 году, работает в том же здании. Офис проекта располагается на этаж выше офиса Twitter, в нём работает около 50 сотрудников. Генеральный директор Vine считает, что для стартапа покровительство и соседство такой большой компании — очень важный фактор. «У нас небольшая команда и сильная корпоративная культура. В то же время, у нас есть доступ к ресурсам и знаниям Twitter, так что можно считать, что мы вобрали всё лучшее из обоих миров — стартапов и больших компаний».

Среди областей, которые проект Vine «отдал» выкупившей его компании, — рекрутинг и финансовые вопросы. Кроме того, у команды нет собственного рекламного отдела.

Делегации BuzzFeed также удалось пообщаться с вице-президентом по продажам Twitter Мэттом Дэрелла. Дэрелла рассказал, что наличие офиса в Нью-Йорке — важный стратегический момент. «Маркетинг, поглощения, близость к крупнейшим медиа, свои таланты, работа с рекламными агентствами — иметь флагманский офис в Нью-Йорке очень полезно».

#Офис #офис #офисы #российские_и_зарубежные_офисы #ит_офисы #офис_twitter #новый_офис_twitter

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления