[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10918" }
Alina Tolmacheva
3 337

MasterCard в рамках рекламной кампании разыграет путешествие по местам съемок «Звездных войн»

Рекламное агентство McCANN Moscow разработало кампанию для MasterCard по мотивам саги «Звёздные Войны»: ТВ-ролик, макеты для наружной рекламы и промосайт с розыгрышем поездки по локациям, где проходили съемки нового фильма серии. Об этом сообщили представители группы «АДВ», в которую входит агентство.

В рекламном ролике посетитель кофейни, покупая напиток по карте, встречается с Дартом Вейдером.

По словам представителей группы, съемки проходили в Москве «с участием приехавшего из Сан-Франциско Дарта Вейдера» — это лицензированный кинокомпанией Lucasfilm костюм, специалист, имеющий право изображать героя, и супервайзер, отслеживающий все действия Вейдера.

Кафе выбрано как одно из мест, в которых человек может совершить оплату картой: «Принципиального значения это место действия не имеет», — прокомментировали в пресс-службе «АДВ».

В конкурсе разыгрываются 1000 сертификатов на два билета в кино и путешествие по местам съемок фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», который выйдет в России 17 декабря. Для участия пользователь должен совершить покупку по карте платежной системы не менее, чем на 300 рублей, зарегистрировать дату покупки на сайте и загрузить туда фотографии чеков.

Рекламные макеты включают в себя информацию о промосайте и изображения персонажей саги.

Использование «Звездных войн» в качестве центральной идеи кампании связано с тем, что «это культурное явление, ожидаемая премьера декабря, яркий образ, тема борьбы добра со злом — всё, что очень близко людям», — рассказали представители «АДВ».

Состав творческой группы

MasterCard:

  • Инна Походня.
  • Светлана Волошенко.
  • Юлия Балезина.
  • Кирилл Коновалов.

McCANN Moscow:

  • Рустам Султанов.
  • Сергей Мариничев.
  • Оксана Емец.
  • Дмитро Хмелевский.
  • Максим Копышев.

Режиссер рекламного ролика:

  • Джон Барбер (John Barber).
  • Студия Bazelevs.

Marketing Services агентство: TMA.

Digital-агентство: Digitalizm.

#новость #Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления