Новый тренд – геймификация. Как бизнес с помощью разработки игр взаимодействуют с аудиторией

Привет, я Артём Анищенко, технический директор и co-founder Digital Oxygen – рассказываю о том, почему геймификация нужна каждому бизнесу и как внедрять игровые механики правильно.

Новый тренд – геймификация. Как бизнес с помощью разработки игр взаимодействуют с аудиторией
1818

Спасибо за статью. Есть вопрос:
Вы приводите пример проекта "Турнир Чемпионов" и говорите что поднялся товарооборот сети. Каким образом digital приложение могло повлиять на физическую выручку сети?

1
Ответить

Благодаря акции повысился средний чек покупки, т.к. покупатели мотивированы совершать больше покупок в магазинах. Из за этого поднялся товарооборот сети

2
Ответить