[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 91, "likes": 21, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10942", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
13 010

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Fetchee, который следит за ценами в интернет-магазинах и советует, когда покупать. Передаём микрофон.

Привет, vc.ru! Меня зовут Александр, мне 31 год. Опыт в области создания интернет-проектов — около 11 лет. В основном вёл разработку приложений на заказ и консультировал по вопросам маркетинга в СНГ и Скандинавии. Были и свои стартапы в Ad-Tech, один вырос в полноценный бизнес.

В начале 2015-го мы с друзьями начали думать над идеей приложения, которое можно было бы быстро разработать, обладающего понятной и рабочей моделью монетизации и, главное,чтобы пользователи сразу могли понять его ценность и начать использовать.

Так появился Fetchee — единый бесплатный список желаний, который следит за ценами на товары в интернет-магазинах. Если вы когда-нибудь искали нужный товар в магазине или пытались определиться с лучшим продавцом, то привыкли открывать текстовый файл, скидывать туда URL понравившихся товаров, добавлять ссылки в закладки или просто держать десятки открытых вкладок в браузере.

Мы тоже так делали, и это был ад. Хотелось простого решения для хранения товарных закладок. Что-то вроде Pocket, но для интернет-магазинов, и чтобы он следил за ценой и оповещал, когда она снижается.

В ходе разработки и обкатки приложения на первых пользователях, мы постоянно натыкались на проблемы вроде блокировок со стороны магазинов и невозможности получить данные о товаре (особенно этим грешат западные магазины, не выказывающие особого уважения к стандартам и современным технологиям). Было непросто, но мы справились, попутно разработав приложение для браузера, которое умеет:

  • Работать с любыми интернет-магазинами.
  • Определять валюту товаров.
  • Показывать релевантные географическому положению пользователя цены.
  • Следить за «персональными» ценами в личных разделах магазинов.

Уведомления о снижении и увеличении цены Fetchee отправляет на email. Такой вот таргетированный персонифицированный email-маркетинг. Приложение работает со всеми интернет-магазинами России, США, Европы и Китая. Пользователи добавляют в списки желаний товары из магазинов, начиная с Amazon, заканчивая МETRO (да, тот самый продуктовый) и приложение им явно нравится.

Нас ценят и нам приятно.

С нами уже 1087 пользователей, треть из которых активные (MAU 31,5%). Мы отправляем в среднем 600 email со снижением цены в день, которые открывают 48% получателей, из них 25,3% переходят по ссылкам в магазины.

Пока мы сами инвестируем в Fetchee. Сейчас в команде три человека помимо четырёх сооснователей. В настоящий момент мы ищем подходящий и не слишком жадный акселератор в северной Европе с портфолио в нишах Ad-Tech, Fashion, Social и Mobile Commerce. После проверки всех гипотез и механик привлечения пользователей в России, пойдём на первый раунд инвестиций для выхода в Англию, Германию, Францию и Италию. До США мы планируем добраться после второго раунда.

Fetchee уже работает. Пробуйте, критикуйте, советуйте, а главное, пользуйтесь с удовольствием и экономьте.

Пользователи балуют добрым словом, а мы — скидками.

P.S. Эксклюзивный лайфхак для читателей vc.ru. Когда соберётесь покупать подержанную машину, зайдите на auto.ru (или любой другой сайт с объявлениями) и добавьте понравившиеся предложения в свой список желаний. Почти на все машины старше четырёх лет (стартаперы ведь не ездят на новых), продаваемые частниками, уже на следующий день цена снижается на десятки тысяч рублей. И так — каждый день.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления