Как мы «построили» приложение для застройщика, которое позволяет легко общаться с управляйкой без посещения офиса

Привет! Это PMP TECH. Расскажем сегодня о том, как помогли наладить связь между жильцами и управляющей компанией с помощью мобильного приложения, чтобы жильцы могли подавать заявки, контролировать приборы учета и пользоваться Умным домом в одном месте.

Как мы «построили» приложение для застройщика, которое позволяет легко общаться с управляйкой без посещения офиса
1414

Задумка довольно интересная и безусловно полезная (как конечный программный продукт). Рад, что реализация в целом удалась. Однако, тут и поддержка - это колоссальная работа. Полноценная функциональность на регулярной основе требует тесного взаимодействия и сотрудничества со всеми сервисами, обслуживающими дом, в том числе и оперативного отклика. Иначе, интеграция просто будет давать сбои. Зная, как работают те же коммунальные службы, в частности если брать в расчёт не расположенность к диалогу, думаю что поддержка станет серьёзной проблемой.

1
Ответить

Мы находимся в стадии поддержки сейчас, пока был один баг, который оперативно пофиксили и больше никаких дополнительных работ не делали. Рады, что продукт заинтересовал :)

Ответить