Бренд — это не только логотип. Внешние трансляции должны максимально полно доносить миссию и ценности, философию бренда — это и есть платформа. На ней воздвигаются узнаваемые визуальные представления и нейминг. Расскажем, как мы строим такие фундаменты в Андва.
Это все конечно очень красиво и философия и характер бренда,но вот много философий бренда вы знаете? я например сейчас сидел и пытался вспомнить хоть одну,кроме найка ничего не пришло в голову
Философия — это, на мой взгляд, и есть платформа. Может быть, в начале статьи я не очень удачно выразилась )
Смотрите: всё, что формирует эту самую платформу, и есть философия. Иногда она может быть сформулирована в виде слогана, как у Найки — Just Do It! А иногда надо больше слов ))
Возьмём, допустим, косметику Uvita — такой локальный бренд, который мы разрабатывали. Его философия не отличается особой оригинальностью, но этого и не нужно. Главное, что в базе этой косметики — природная минеральная вода, остальное: забота, красота, бережный уход характерно для всех косметических брендов ;)