[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 38, "likes": 14, "favorites": 14, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "10978" }
5 020

Оператор IP-телефонии Zadarma выпустил бесплатный виджет обратного звонка для сайтов

Оператор IP-телефонии Zadarma выпустил бесплатный виджет для обратных звонков с сайта. Публикуем обзор функций и преимуществ виджета, подготовленный специалистами сервиса.

Материал опубликован при поддержке Zadarma

Зачем нужны виджеты обратных звонков

Callback-виджеты повышают конверсию с сайта. Часто пользователь хочет узнать больше информации или пытается понять, почему происходит так, а не иначе. Идеальный клиент зайдёт в раздел «Контакты», найдёт телефон и позвонит. Прозорливый напишет на почту. А обычный пользователь просто уйдёт с сайта, а вы лишитесь прибыли.

Виджет обратного звонка подстраивается под поведение клиента и предлагает связаться со специалистом именно тогда, когда пользователю критически важна помощь. Клиент видит всплывающее окошко, и никто не заставляет его проявлять инициативу. Наоборот, он просто оставляет номер, а через некоторое время отвечает на звонок. И уже тогда компетентный специалист отвечает на все вопросы. В разговоре проще повысить лояльность клиента и убедить его купить продукт. Именно поэтому на сайтах с виджетами пользователи конвертируются в клиентов гораздо чаще.

В чём проблема

Callback-виджеты не бесплатны. Большинство сервисов, которые оказывают такую услугу, берут за неё абонентскую плату, а потом владелец сайта доплачивает ещё и за сами звонки.

Такая схема работы подойдёт крупным интернет-магазинам с полноформатными колл-центрами. А вот малому бизнесу не подойдёт. Если за месяц никто не попросил перезвонить, вы всё равно заплатите абонентскую плату. Особо прозорливые сервисы придумают ещё и сервисный сбор или пени. Так несколько десятков или сотен долларов просто вылетят в трубу.

Большие компании могли себе позволить создать собственную систему для связи с пользователями. Но это стоило немалых денег и отнимало время сотрудников. Не у каждого бизнеса найдутся ресурсы под персональную систему.

Виджет Zadarma

Проект Zadarma занимается IP- и VoiP-телефонией в СНГ и Европе с 2006 года. С октября 2015 года компания предоставила всем желающим бесплатный виджет обратного звонка.

При его использовании владельцы сайтов не тратят деньги на абонентскую плату. Оплачиваются только реальные разговоры по тарифам IP-телефонии без дополнительных наценок.

Предприниматель не платит за соединение, а качество связи не зависит от выбранного
тарифа. К примеру, стоимость звонка в Санкт-Петербург начинается от 44 копеек за минуту — дешевле многих современных мобильных тарифов.

Обзор виджета

Для старта достаточно зарегистрироваться и настроить виджет. В первую очередь владелец сайта выбирает время, в которое он будет получать звонки. Вы настраиваете дни недели или
выбираете хардкорный режим «круглосуточно».

Когда пользователь увидит виджет, зависит только от настроек. По умолчанию доступны несколько популярных моделей поведения. Можно включать виджет при посещении определённой страницы, например, с описанием продукта и ценой. Критерии между собой ранжируются. Настройте виджет так, чтобы помочь клиенту, а не мешать ему.

В отличие от некоторых конкурентов, в виджете Zadarma настраиваются вообще все надписи. В настройках вы указываете текст, который увидит пользователь при всех возможных ситуациях — от призыва связаться до извинения, что оператор не перезванивает.

В самом виджете администратор сайта может настраивать вид и положение кнопки звонка. Также её можно вообще убрать.

С помощью фильтра настраиваются белый и чёрный списки. Вы можете запретить звонки людям из стран, с которыми вы пока не готовы работать, — так оператор не будет тратить время на ненужные действия.

По всем действиям ведётся подробная статистика. В личном кабинете можно посмотреть всю историю звонков за определённый период.

Для каждого звонка доступна и подробная статистика по действиям пользователей: с какой страницы он попросил перезвонить, как пользовался виджетом.

Когда владельцу сайта поступает звонок от Zadarma, сервис показывает Caller ID того, кто просил перезвонить. Иначе говоря, продавец увидит номер телефона клиента. Первым вызов получает предприниматель, а уже потом пользователь.

Вместе с виджетом обратного звонка владелец сайта получает доступ ко всем сервисам Zadarma. В их числе бесплатная АТС, прямой номер, flash-виджет, API. Звонки между абонентами Zadarma бесплатны.

Zadarma круглосуточно отвечает на вопросы своих клиентов любым удобным способом: через чат, тикеты, по телефону или через SIP.

#партнерский

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления