[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["smm","apple","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0430"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1098", "is_wide": "1" }
Olga Zhigulina
3 451

Краудфандинг и эксперименты: итоги недели

Очередной недельный дайджест важных интернет-событий от нашего постоянного колумниста Александра Кузнецова.

***


Начнем с двух важных новостей – плохой и хорошей. Аналитики компании PrivCo на основании результатов исследования инвестиционной среды пришли к неутешительному выводу – в 2013 году по меньшей мере треть стартап-инкубаторов навсегда закроет свои двери. Конец «волны инкубаторов» обусловлен, прежде всего, низкой эффективностью основной массы расплодившихся клонов больших «птицеферм» - результаты исследования PrivCo говорят о том, что 90% успешных стартапов-выпускников создается усилиями крупнейших инкубаторов, входящих в top-10 - таких, как Y Combinator и TechStars. И лишь 10 процентов остается на долю бесчисленных подражателей, пытающихся срубить бабла на «стартап-Клондайке» - дефицит «строительного материала» при слишком большом количестве участников приводит к отрицательному балансу таких начинаний. Попросту говоря, способных реально «выстрелить» стартапов на всех не хватает, и более мелкие игроки со слабой экспертизой и поддержкой в этом году прогорят. И это еще не все – выжившие инкубаторы значительно уменьшат размер «посевного капитала» - например, Y Combinator уже уменьшил его почти вдвое, со $150,000 до $80,000.

Что же делать тем, кто не успел прокатиться на «стартап-волне»? Назад в офис, планктонить дальше? Отчаиваться рано – ведь есть и хорошая новость: необходимую поддержку стартапам, особенно на втором раунде инвестирования, возьмет на себя краудфандинг, значимость которого для развития нужных и интересных для потребителей сервисов значительно возрастет. Кроме того, краудфандинг послужит и инструментом селекции – просто на «смену парадигмы» свои кровные никто не отдаст.



Мы видим, как растет накал противостояния технологических гигантов - Apple, Microsoft и Google, судя по всему, в Большой битве за пользователя основную ставку делают на создание собственных экосистем, способных удовлетворить максимум потребностей и воспрепятствовать (или максимально усложнить) использованию продуктов конкурентов. Тем удивительнее факты, собранные исследователями из Accenture – по их мнению, основным технологическим трендом 2013 года станет желание и готовность пользователей мобильных устройств и десктопов экспериментировать и менять привычные платформы. В сентябрьском опросе (инфографика) , в котором приняли участие 11,000 человек из 11 стран, выяснились весьма интересные факты, говорящие о том, что с развитием рынка привязанность пользователей к конкретной экосистеме резко уменьшается:

  • четверть опрошенных (24%) готовы поменять ОС просто из любопытства – конкуренты не даром манят красивыми рюшами

  • еще четверть (23%) готовы сменить операционку в поисках лучшего функционала и более удобных и инновационных сервисов и приложений

  • 20% пользователей не отдают предпочтения какой-то определенной ОС – они не чувствуют в этом необходимости.




Эта новость способна заставить серьезно задуматься лидеров рынка – возможно, пользователи вовсе не жаждут запутаться в их липкой паутине облачных сервисов, софта и приложений, а нуждаются в гибких и универсальных решениях, оставляющих свободу выбора. Ну и, вне всякого сомнения – это хороший сигнал для стартаперов: монстры не смогут задавить ваш рожденный в муках и такой нужный людям кото-хостинг, клон фэйсбука, или другой полезный twitter инновационный сервис. Краудфандинг нам в помощь – и пусть дрожат чудовища Кремниевой долины!

Кстати, боюсь, что разрушу чью-то мечту – но социальная сеть любителей кото-фото уже создана.

#SMM #Apple #краудфандинг #мобильные_устройства

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления