Как мы привели 700+ человек на открытие кафе-шавермы в СПБ!

Это наверное один из самых неожиданных результатов для меня, т.к. изначально в планах было привести ну максимум 300 человек на открытие, но что-то явно пошло не так 🙈

ЕСЛИ ВЫ ТОРОПИТЕСЬ, ТО ТЕЗИСНО:

В интернете за 3 недели набрали почти 1600 подписчиков, а на открытие пришло более 700 человек! Шок! Пожар! 🔥

Моя реакция была самая искренняя, это подсчёт людей уже на следующий день))
Моя реакция была самая искренняя, это подсчёт людей уже на следующий день))

Самая важная часть, которая нам была нужна, это видеоотчёт, но ввиду загруженности Артёма в день открытия, снять много видео не удалось… Пришлось делать таймлапс рабочего дня с камер видеонаблюдения:

Из ресурсов:

1. Создали и развивали (с помощью таргета) блог в ВК: https://vk.com/sredniy64

Как мы привели 700+ человек на открытие кафе-шавермы в СПБ!

Также создали и развивали блог на ресурсе Пикабу: https://pikabu.ru/@ArtVolkov

Как мы привели 700+ человек на открытие кафе-шавермы в СПБ!

Если вам нужны клиенты в ваше кафе/ресторан/личный блог или схожие направления (рабочие связки уже отработаны), мы готовы вам их привести на любой объем и по приятным ценам!

Пишите, договоримся!

ВКонтакте: https://vk.com/barlabs
Telegram: https://t.me/Barlabs

ТЕПЕРЬ ПОПОДРОБНЕЕ:

13 мая 2023 года, я наткнулся на интересную заявку от Артёма, который купил франшизу VЛаваше и планировал открытие в июне 2023 года в Питере:

Как мы привели 700+ человек на открытие кафе-шавермы в СПБ!

Т.к. я люблю и знаю этот город (у меня уже была работа с ним по двум проектам на тот момент: первый проект и второй проект), то думаю - я точно должен урвать этот проект!

К сожалению, управляющая компания против того, чтобы плодились мини группы, отвечающие за отдельные точки. Это конечно от части верно, т.к. проще следить за одним локальным, единым сообществом, нежели за десятками.

С другой стороны - вставляет палки в колеса для продвижения в моменте открытия, т.к. доступа к основной группы нет. Но было найдено решение! Мы создаём свой блог! Такое же они не могут запретить? Верно? :))

Работаем! Денежки в кассе! *чи-чинь-к* 💰

Как мы привели 700+ человек на открытие кафе-шавермы в СПБ!

Итак, подготовка!

Заняла она примерно 10 дней, за основу была сформирована легенда полностью основанная на реальных событиях, а именно:

Главного героя зовут Артём, ему 48 лет, отработав 20 лет в МТС он решил бросить всё и открыть кафе-шаверму, исполнив свою давнюю мечту - кормить вкусной едой жителей Санкт-Петербурга!

Чувствуете, да? Прям история достойная киноадаптации :))

Сделали разбор Артёма и его бизнеса от и до:

Как мы привели 700+ человек на открытие кафе-шавермы в СПБ!

Далее началась подготовка к прогреву:

Основная задумка была в следующем: поспорить с жителями Васильевского острова (а именно на нём находится кафе, другие районы нас не интересовали), на тему того, что мы откроемся 5 июня.

Если мы проиграем, тогда с нас шаверма по 79 рублей, вместо 229 рублей по стандартному прайсу, но есть один нюанс…

Мы не собирались выигрывать. Мы намеренно собирались проиграть, дабы не просто дать гостям скидку, а именно чувство победы и чтобы люди с этим чувством шли толпой на открытие 😎

Вы спросите меня:

Ладно)) Если без шуток, то это было сделано для того, чтобы придать ценности данному приятному бонусу и событию! Т.к. если говорить откровенно, бесплатно раздаривать - не самое лучшее решение, могут возникнуть конфликты и давка… Да и просто скидку делать - это рабочее решение, но нет чувства «ух, я вас победил» :))

Так совпало, что в момент нашего знакомства и подготовки, я летал в Питер (такой вот у меня отдых 🙈), я предложил встретится и что-нибудь заснять для блога, как итог получилось это видео:

А также вот такой формат, для рекламы:

И понеслась!

Начали работать над форматом сторителинга, мы создали контент план для работы, набросали заголовки Артёму, далее он уже лично голосовыми рассказывал свою историю, которую в последствии мы превратили в целый полноценный прогрев с привязкой к герою истории, его можно найти по специальному хэштегу во ВКонтакте: #история_волкова 👈🏻

Чаще всего мы попадали в яблочко, заранее договорившись о манере письма, а именно с легкой самоиронией, при этом максимально вежливо и по-Петербуржски :)
Чаще всего мы попадали в яблочко, заранее договорившись о манере письма, а именно с легкой самоиронией, при этом максимально вежливо и по-Петербуржски :)

В какой-то момент, примерно на четвертом посте, я предложил Артёму начать публиковаться на ресурсе Пикабу. Это развлекательный сайт, на котором можно рассказать свою историю и люди, сидящие на данном сайте с помощью голосования, либо дадут вашей истории одобрение, либо заминусят. Этакий народный ресурс :))

Уже хорошо, если он наберет 100 лайков, т.к. он будет оптимизироваться по SEO и появляться в поиске на эту тему. Я пишу пост, до 7 утра практически и тут мне прилетает такой прям категоричный отказ от Артёма:

Как мы привели 700+ человек на открытие кафе-шавермы в СПБ!

Мне понадобился еще один день и куча аргументов, чтобы убедить Артёма - что всё будет шикарно!) И как итог, мы обсудили все нюансы и всё же решили попробовать:

Как мы привели 700+ человек на открытие кафе-шавермы в СПБ!

И понеслась, через 8 часов после публикации мы собрали более 2000 лайков, около 90 тысяч охватов и более 740 комментариев. А впереди еще 14 часов активности :)

Какой вывод? Если я говорю что это делать нужно, значит нужно 😉

Как мы привели 700+ человек на открытие кафе-шавермы в СПБ!

Промежуточный итог за 3 недели на Пикабу:

1. Более 1 миллиона просмотров.

2. Более 3250 комментариев.

3. Более 25 тысяч лайков.

4. Более 1300 подписчиков по России и Питеру.

Промежуточный итог за 4 недели во ВКонтакте:

1. 480+ подписчиков из Питера, с Васильевского острова, в диапазоне 3 километров от кафе.

2. Более 300 подписчиков в сенлере (сервисе рассылок), с которыми был прямой контакт личных сообщениях за сутки до открытия и в последствии.

3. Потрачено: 29789.68 рублей, совершено более 115 тысяч показов и более 1320 переходов с конверсией в 483 подписчика (каждый 2,7 переход = подписка), цена за подписчика: 61,67 рублей.

Как мы привели 700+ человек на открытие кафе-шавермы в СПБ!

Как итог, на открытие пришло более 700 человек с 12:00 до 23:30, примерно по минуте на одного человека, т.к. Артём теперь блоггер, то с ним активно фоткались:

Соотношение было примерно 50 на 50, т.е. с ВК пришла половина, а с Пикабу пришла другая. Отметки велись вручную, тут ближе к 15 часам перестали ставить галочки из-за потока людей, но в целом свою задачу по пониманию соотношения она выполнила:

Как мы привели 700+ человек на открытие кафе-шавермы в СПБ!

Как итог, в первый день более 700+ продаж и около 100 тысяч выручки, далее в первые две недели люди продолжали идти (судя по откликам и комментариям на Пикабу и во ВКонтакте), т.к. в первый день было не протолкнуться и в течение первых двух недель они сделали 1.049.926,00 рублей, на 2941 чек 🔥

Как мы привели 700+ человек на открытие кафе-шавермы в СПБ!

Работу мы продолжаем, сейчас открываем другие точки таким же образом, а также транслируем мысли и планы Артёма на его аудиторию, уже почти в 3500 человек! :)

На этом всё!)

Если вам нужны клиенты в ваше кафе/ресторан/личный блог или схожие направления (рабочие связки уже отработаны), мы готовы вам их привести на любой объем и по приятным ценам!

Пишите, договоримся!

ВКонтакте: https://vk.com/barlabs
Telegram: https://t.me/Barlabs

11
2 комментария

Основной триггер был - это шаурма за 79рублей. Весь секрет 700 человек за день

Ответить

Не сказал бы, мы прогревали открытия и с большими чеками (159 рублей или 1+1), такой же объем людей приходил.

Тут идея прогрева аудитории, ибо запустив рекламу на 79 рублей за шаверму, не придет такое количество людей, без прогрева, ибо это всего 1 день.

Оторвать попу потребителя с дивана - ой как сложно 😄

Ответить