[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["model_x"], "comments": 44, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10988", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
9 536

Покупатель нового кроссовера Tesla Model X обвинил Элона Маска в неуважительном отношении к клиентам

Один из первых покупателей Tesla Model X Стюарт Элсоп опубликовал открытое письмо основателю компании Элону Маску, в котором обвинил его в неуважительном отношении к клиентам из-за плохой организации презентации нового кроссовера.

Стюарт Элсоп был одним из 3 тысяч приглашенных на официальную презентацию первого кроссовера компании Model X. Элсоп уже внес предоплату за автомобиль в размере 5 тысяч долларов и зарезервировал себе новую модель.

Однако, приехав на мероприятие, он был разочарован его организацией:

Всего на дорогу туда и обратно я потратил два с половиной часа. Приехал вовремя. Прождал полчаса на улице. Затем меня вместе с 3 тысячами гостей впустили в здание, где мы прождали еще час. Потом нас провели в другое помещение, в котором мы стояли еще 20 минут. А потом, барабанная дробь, началось слайд-шоу о безопасности автомобиля.

В итоге, пишет Элсоп, он увидел автомобиль только спустя два с половиной часа после анонсированного времени начала презентации: «Я был зол. Не говоря о том, что был голоден — потому что там не было никакой нормальной еды».

Элсоп утверждает, что Маск должен был «извиниться за свое опоздание еще в самом начале презентации, потому что заставлять ждать людей по два часа недопустимо — но он этого не сделал».

После двух часов ожидания я получил свой номер на тест-драйв новинки — на нём было написано "1344". То есть, передо мной на тест новой Tesla Model X было записано 1343 человека — а это уже был поздний вечер. Я был вынужден покинуть мероприятие, так как мне рано вставать. В лучшем случае я бы провел тест-драйв к двум часам ночи. В итоге я уехал, так и не увидев новую Tesla Model X, за которую уже заплатил деньги.

Недовольный посетитель презентации теперь сомневается, стоит ли ему гордиться тем, что он является одним из первых покупателей Model X из-за такого «крайне неуважительного» отношения к клиентам. Вместе с тем он пишет, что по-прежнему хотел бы увидеть новый электрокроссовер, называя его «компьютером, замаскированным под прекрасный автомобиль».

#Model_X

Статьи по теме
Tesla представила новый кроссовер Model X
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления