Жалоба на Озон банк

Это ужас какой-то! Неоднократно блокировали ранее переводы из-за сомнительных переводов, решалось все относительно быстро. Потом эта ситуация начала повторятся чаще, поддержка отвечала уже реже(день, два). Хорошо, но месяц назад произошла ситуация, которая знатно потрепала нервы. Переводила деньги по реквизитам после 7 вечера, перевод в итоге где-т…

11

Всех читающих приветствую! Это очередной комментарий под отзывом на мою проблему, которая до сих пор не решена! Я изучила каждый отзыв на этом сайте за последние пару месяцев и вот что я поняла, у Озон Банка отсутствуют какие-либо регламенты работы с клиентами, они делают всё что захотят. Кто-то получает свои деньги сразу же, кого-то как меня мучают неделями. Когда индивидуальный подход к клиенту работает с точностью наоборот. Подскажите, пожалуйста, что за избирательность у вас такая?
Сегодня я столкнулась с невероятным, мне в чате с Озон Банком приходит сообщение о том, что возврат денег я получу только после процедуры закрытия счёта и что на данный момент мой счёт находится на стадии того самого закрытия. В этот момент я думала, что меня хватит удар, ведь Озон Банк утверждает, что счёт закрывается на протяжении 45 дней. Я решила сразу же им позвонить, девушка на том конце провода сказала мне, что мой счёт закроется за пару дней. Очень интересно! Далее я узнала, что процедура закрытия счёта почему начата только 01.04.24, хотя я подтверждала закрытие счета еще 21.03.24. Каждый раз, когда я с ними общаюсь я получаю разную информацию. Никак не могу добиться озвучивание конкретных сроков решения проблемы. Складывается впечатление, что они придумывают правила на ходу. Многоуважаемый (нет) Озон Банк я с вас не слезу! Этот отзыв будет пополнятся новым комментарием каждый день, пока моя проблема не решится! Также моё терпение лопнуло и сегодня мною были написаны и отправлены жалобы в Роспотребнадзор и Центральный Банк. Мне надоело биться с вами в одиночку.

1
Ответить