[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043b\u043e\u043d\u0447\u0435\u0440"], "comments": 38, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11020" }
Andrey Frolov
8 327

«Яндекс» выпустил оболочку для Android-смартфонов «Яндекс.Лончер» с новой системой монетизации

Компания «Яндекс» 6 октября 2015 года выпустила оболочку для Android-смартфонов под названием «Яндекс.Лончер». В настоящее время приложение доступно только для Латинской Америки, сообщает The Next Web.

Обновлено 14 декабря 2015 года. «Яндекс.Лончер» стал доступен для пользователей России.

Приложение предназначено для бюджетных устройств на Android, поэтому для его старта была выбрана Латинская Америка, где такие смартфоны составляют большую часть продаж мобильных устройств и где пользователи «активнее пробуют что-то новое, чем где-либо еще», отмечает издание. Если эксперимент будет удачным, то оно появится на остальных рынках, сообщили vc.ru в «Яндексе».

В «Яндекс.Лончере» доступен поиск уже установленных приложений по цвету иконки и категориям, а также функция рекомендации новых. Она работает на рекомендательной технологии «Диско», которая уже используется в «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».

«Яндекс» планирует зарабатывать на установке приложений из списка рекомендуемых. Если приложение, которое предлагает «Лончер», участвует в какой-либо рекламной сети, которая платит за установку, то «Яндекс» получает деньги, если пользователь установит его. Участие приложений в рекламных сетях не влияет на его монетизацию, отмечают в компании.

В создании «Яндекс.Лончера» участвовали разработчики из команды SPB Software (создатели предыдущей версии оболочки, «Яндекс.Shell») и «Яндекс.Кита».

#новость #яндекс #Яндекс_Лончер

Статьи по теме
«Яндекс» выпустил собственную Android-прошивку
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления