В чате Продавец сообщает, «что сроки доставки длительные из-за задержек поставок от фабрики». Таким образом, товар еще не у Продавца и фактическая дата доставки мне, Покупателю, неизвестна. На вопросы когда товар будет доставлен, Продавец информацию не сообщает. Но далее Продавец информирует, что «если до конца срока Вам не доставят товар, то срок доставки автоматически продлевается». И далее пишет «отменить заказ вы можете в любое время, написав в службу поддержки озон» (скриншот переписки в Приложении к письму).
Динара, добрый день! Продавец в переписке сообщает, что ваш заказ будет отправлен в первую очередь с ближайшим маршрутом. Сейчас, если делать отмену, то стоимость доставки вернём, так как селлер ещё не понёс транспортные убытки. После фактической передачи столешницы в транспортную компанию продавца, вернуть иху уже не получится. Будете ожидать заказ до 10 апреля или помочь с отменой с последующим возвратом денег за доставку?
Спасибо! Деньги за доставку перечислены.
Добрый день. Прошу уточнить, на какой стадии решение моего вопроса? Когда ожидать возврат денежных средств?
мой комментарий был удален, возвращаю историю нашей с Вами переписки ранее.