[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11031" }
Alina Tolmacheva
3 321

Lenovo запустила рекламу смартфона в России о настоящей жизни видеогероев с отсылкой к Mario

Для рекламы смартфона Lenovo P90 компания совместно с агентствами Hungry Boys и ExactlyDigital выпустила для российского рынка рекламный ролик, где показала «реальную» жизнь героев, похожих на персонажей видеоигры Mario.

В рекламе продемонстрирована ссора похожего на Марио человека с принцессой — герой возвращается домой и рассказывает своей возлюбленной, что он «умер» в игре. После этого она кричит на него и жалуется: «Скоро ноябрь, у меня ни шубы ни сапог, а его убили, блин» и собирается уехать маме. Марио заявляет о желании развестись с ней.

Таким образом компания хотела донести мысль о реалистичности игр при их запуске на смартфоне.

Александр Штефанецкопирайтер Hungry Boys

Всегда было интересно, что там дальше происходит после счастливого конца в разных играх. Спас ты принцессу, убил Кинг-Конга, купил меч, обыграл всех в FIFA, а дальше что? Как им с этим жить? Вот про это и хотелось рассказать. Каждый раз, когда вас убивают в игре, вы расстраиваете одну семью компьютерных персонажей. Играйте лучше, дайте им заработать и жить счастливо.

Творческая группа

Hungry Boys

  • Влад Ситников — креативный директор;
  • Александр Штефанец — копирайтер;
  • Агунда Баева — аккаунт-директор;
  • Алексей Николаев, Ирина Жирихова — продюсеры;
  • Сергей Костик — иллюстратор.
  • Алексей Капкаев — композитор.

ExactlyDigital

  • Анна Караулова — генеральный директор;
  • Полина Малахова — руководитель направления соцмедиа;
  • Александр Попов — контент-директор.

Simply Good Production (продакшн)

  • Марат Адельшин — режиссер-оператор;
  • Андрей Труков, Тимофей Бутин — продюсеры;
  • Варужан Ганджумян — художник-постановщик;
  • Егор Фастовец — композитор и саунд-дизайнер.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления