Насмотренность в маркетинге у собственников, действительно очень низкая. Наша задача, как специалистов в маркетинге не бодаться с ними, а пытаться объяснять и обучать.
Малому бизнесу не нужна космическая и дорогая стратегия с исселедованиями рынка на 200 листов, ее никто не реализует и средств нет. Но базовые вещи, определить позиционирование, кто клиенты, УТП и офферы, с этим собственник может справиться, главное чтоб желание было)
Насмотренность в маркетинге у собственников, действительно очень низкая. Наша задача, как специалистов в маркетинге не бодаться с ними, а пытаться объяснять и обучать.
Малому бизнесу не нужна космическая и дорогая стратегия с исселедованиями рынка на 200 листов, ее никто не реализует и средств нет. Но базовые вещи, определить позиционирование, кто клиенты, УТП и офферы, с этим собственник может справиться, главное чтоб желание было)