Что не так с интернет-маркетологами с точки зрения собственника бизнеса и как найти хорошего специалиста себе в команду

Почему собственники малого и среднего бизнеса не могут найти себе маркетологов, которые их полностью устроят? Рассказываю, как можно исправить эту ситуацию и найти специалиста себе в команду за 5 шагов.

1313

Насмотренность в маркетинге у собственников, действительно очень низкая. Наша задача, как специалистов в маркетинге не бодаться с ними, а пытаться объяснять и обучать.

Малому бизнесу не нужна космическая и дорогая стратегия с исселедованиями рынка на 200 листов, ее никто не реализует и средств нет. Но базовые вещи, определить позиционирование, кто клиенты, УТП и офферы, с этим собственник может справиться, главное чтоб желание было)

2
Ответить