[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","zvooq","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11046" }
Andrey Frolov
1 292

Музыкальный стриминговый сервис Zvooq начал продвижение через сеть Wi-Fi в метро Москвы

Музыкальный стриминговый сервис Zvooq и оператор «МаксимаТелеком», который предоставляет услуги Wi-Fi в метро Москвы, договорились о совместном сотрудничестве. Музыкальные сервисы Zvooq появились на сайте wi-fi.ru, который является стартовым при подключении к сети в московском метро, сообщил vc.ru представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

На сайте wi-fi.ru теперь есть раздел «Слушать», в котором размещаются плейлисты, собранные Zvooq. Основная особенность партнёрства — это возможности персонализации, говорит Грабовский.

«Вместе со Zvooq мы можем делать более точные рекомендации для пользователей Wi-Fi в метро, которые могут соответствовать не только музыкальным предпочтениям, интересам и настроению человека, но и принимают во внимание, например, длину маршрута, по которому передвигается пользователь. Тем более, музыка, которую слушают люди по пути на работу, может отличаться от той, что они слушают по пути с работы домой», — отметил представитель «МаксимаТелеком».

Похожая система работает с видеохостингом Rutube, добавил он. «Если мы знаем, что маршрут пользователя из дома до работы занимает минут пять — мы предложим ему посмотреть какие-нибудь интересные (конкретно для него) короткие видео, если маршрут занимает час — можно предложить посмотреть сериал или фильм», — сказал Грабовский.

Для прослушивания подборок пользователю необходимо скачать приложение Zvooq, сам сервис предоставляется бесплатно, но для сохранения треков в офлайн необходимо приобрести подписку на сервис. На вопрос о том, планируется ли интеграция стриминга непосредственно в wi-fi.ru, Грабовский сказал, что «в будущем интеграция будет более глубокой, исключать какие-нибудь дополнительные возможности для пользователей я бы не стал».

Финансовая сторона договорённостей также не раскрывается. Представитель «МаксимаТелеком» отметил, что Zvooq ожидает около 100 тысяч новых установок приложения за первый месяц сотрудничества.

#новость #zvooq #стриминговые_сервисы #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро

Статьи по теме
Российский сервис Zvooq открыл бесплатный доступ к музыке в обмен на прослушивание рекламы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления