[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","apple","microsoft","surface","\u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438","surface_book"], "comments": 86, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Daria Khokhlova
25 787

«В важный для индустрии момент у Apple наконец появился конкурент»

Сможет ли новый ноутбук Surface Book изменить отрасль

Поделиться

В избранное

В избранном

6 октября корпорация Microsoft провела очередную презентацию своих новых продуктов, на которой представила, в том числе, свой первый ноутбук — Surface Book, о котором многие уважаемые издания отозвались как о потенциальном «убийце Macbook».

Издание Business Insider полагает, что Microsoft хочет добиться того, чтобы её ставили в один ряд с Apple — и для индустрии это шаг вперёд. Редакция vc.ru собрала ещё несколько мнений о том, сможет ли Surface Book изменить индустрию производства компьютеров.

6 октября Microsoft провела специальное событие, на котором анонсировала новый ноутбук Surface Book — первый собственный ноутбук от корпорации. Редакция Time заметила, что новое устройство вполне может составить конкуренцию Macbook от Apple, а издание Business Insider считает, что Microsoft на этой презентации показала — компания хочет, чтобы её воспринимали как конкурента Apple.

По мнению Business Insider, выпуск компанией своего собственного ноутбука открывает для Microsoft новые перспективы — теперь у корпорации будет возможность самостоятельно продумывать и «откалибровывать» каждый аспект взаимодействия пользователя с продуктом. Производство аппаратных средств и операционной системы находится в руках одной компании — значит, она может сделать всё, чтобы пользователь чувствовал минимум неудобств, работая с ноутбуком.

Издание Guardian считает, что этот анонс может стать поворотной точкой для всей индустрии производства ноутбуков. «В момент, когда отрасль находится в упадке, у Apple наконец появился столь важный конкурент».

«Apple производит свои компьютеры полностью самостоятельно и контролирует каждый аспект работы с ними. Тем временем Microsoft тратит много сил и средств на создание операционных систем — только чтобы увидеть, как затем производители компьютеров устанавливают эти ОС на не совсем подходящее для них аппаратное обеспечение», — пишет Business Insider.

Всё это заканчивается тем, что пользователю зачастую неприятно работать с Windows — и у Microsoft портится репутация.

Ещё один важный момент, полагает редакция издания, заключается в том, что Microsoft позиционирует Surface Book именно как ноутбук, а не как планшет, хотя его экран и можно отсоединять. О предшественнике Surface Book — Surface Pro — корпорация говорила, что это «планшет, который может заменить ноутбук».

«Surface Book гораздо мощнее, чем Surface Pro. По словам представителей Microsoft, устройство работает в два раза быстрее, чем Macbook. Это тонкий, лёгкий и оптимизированный для Windows 10 ноутбук. Microsoft хочет, чтобы когда вы думали о Windows 10, вы представляли себе Surface Book».

Издание Wired считает, что Surface Book — один из самых интересных продуктов, представленных Microsoft за последние годы.

Как полагает редактор Business Insider, Microsoft не сможет отказаться от сотрудничества с другими поставщиками компьютеров, равно как и поставщики не смогут отказаться от работы с корпорацией. Но с помощью собственного ноутбука компания способна показать и покупателям, и вендорам, каким может быть опыт использования устройств на Windows — и подвести их к улучшению собственного аппаратного обеспечения.

Wired настроено не так оптимистично: «Microsoft ясно дала понять: если HP и Dell не будут выпускать инновационные устройства, Microsoft выпустит их сама. Это прямой выстрел в партнёров». Издание считает, что компания рискует оттолкнуть своих партнёров. Однако, пишет Wired, компания делает это осознанно.

Business Insider и Wired сходятся в нескольких вещах: во-первых, даже если партнёры компании и окажутся расстроены таким подходом, у них фактически нет никакой альтернативы Windows.

Не спешите говорить «а как же Chrome OS» — вспомните, что практически каждый производитель уже имеет в своей линейке несколько устройств на базе этой ОС, но они не могут считаться полноценными рабочими ноутбуками. Возможности системы слишком ограничены. На Linux тоже рассчитывать не приходится.

Во-вторых, считают эти два издания, агрессивная политика Microsoft связана с желанием подорвать позиции Apple на рынке, улучшив собственную репутацию. Как отмечает Wired, сейчас компания чувствует себя «как никогда свободно и решительно для таких действий».

#Мнения #Apple #microsoft #surface #ноутбуки #surface_book

Статьи по теме
Microsoft представила конкурента Macbook Pro — Surface Book
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления