Как сделать бренд в SMM отличным… От конкурентов? 3 принципа создания сильного позиционирования

В этой статье я постараюсь объяснить необъяснимое: как выделиться креативно и поставить бренд на твердый фундамент анализа, чтобы его шарм начал привлекать новых клиентов. Я постараюсь подробно рассказать и объяснить, что нужно для того, чтобы создавать оригинальный контент, который будет приносить охваты и лиды — как для маленьких личных брендов,…

Обложка для статьи.
1313

Вот то, что на примере показали как проанализировать, это супер) А то я не до конца понимала, как вывести смысл и смэтчить всё воедино, теперь понятнее стало, спасибо♥️

1
Ответить

Если только начинаете заниматься анализом, сразу хочу сказать, что важно не только общий вид и посыл анализировать, но и метрики тоже. Это одинаково важные понятия) Или вы об этом как раз?

Ответить