Ольга, здравствуйте. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем в наших условиях: https://ozon.ru/t/JGlwbwV. Хотим отметить, что работаем в соответствии с законодательством. В вашем случае одобрить заявку на возврат приставки не получится, так как вы вскрыли упаковку и пользовались устройством.
Сами по себе вскрытие упаковки и запуск/проверка товара не являются нарушение товарного вида товара в смысле, предусмотренном ст. 26.1 ЗоЗПП.
Поэтому, пожалуйста, не вводите в заблуждение, что вы работаете в соответствии с законодательством. В законодательстве в ст. 26.1 ЗоЗПП не установлены такие требования к возврату товара надлежащего качества, как отсутствие вскрытия упаковки и отсутствие запуска/проверки товара.
Тогда встаёт вопрос почему был принят такой возврат 74919618-R3? usb-хаб также не подошёл по техническим характеристикам. Но был успешно возвращён. По фото очевидно была вскрыта упаковка и проверена работоспособность. Как так получилось год назад, а сейчас не получается?
Здравствуйте. А в случае с заказом нескольких размеров обуви, неподошедшие размеры тоже будут считаться как потерявшие товарный вид? Коробка открыта, обувь была надета. Почему тогда так можно делать?
Ольга, здравствуйте. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем в наших условиях: https://ozon.ru/t/JGlwbwV. Хотим отметить, что работаем в соответствии с законодательством.
В вашем случае одобрить заявку на возврат приставки не получится, так как вы вскрыли упаковку и пользовались устройством.
Сами по себе вскрытие упаковки и запуск/проверка товара не являются нарушение товарного вида товара в смысле, предусмотренном ст. 26.1 ЗоЗПП.
Поэтому, пожалуйста, не вводите в заблуждение, что вы работаете в соответствии с законодательством. В законодательстве в ст. 26.1 ЗоЗПП не установлены такие требования к возврату товара надлежащего качества, как отсутствие вскрытия упаковки и отсутствие запуска/проверки товара.
Тогда встаёт вопрос почему был принят такой возврат 74919618-R3? usb-хаб также не подошёл по техническим характеристикам. Но был успешно возвращён. По фото очевидно была вскрыта упаковка и проверена работоспособность. Как так получилось год назад, а сейчас не получается?
Здравствуйте. А в случае с заказом нескольких размеров обуви, неподошедшие размеры тоже будут считаться как потерявшие товарный вид? Коробка открыта, обувь была надета. Почему тогда так можно делать?
https://vc.ru/claim/940036-chem-zakonchilas-istoriya-ozon-uklonyaetsya-ot-vozvrata-tovara-nadlezhashchego-kachestva
Дорогие OZON, а почему тогда этот суд был проигран?