[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 21, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11075" }
Alina Tolmacheva
7 071

Подъезд или парадная: «Макдоналдс» использовала стереотипы о жителях регионов в кампании «Местные»

«Макдоналдс» организовала мини-кампанию «Местные» для соцсетей в поддержку своих завтраков. С помощью комиксов бренд рассказал об особенностях российских областей, из которых привезены ингредиенты продуктов.

В конце сентября компания разместила информацию о героях комиксов в соцсетях (в Facebook и «ВКонтакте»). В центре истории находятся пять персонажей — кофе-патриот из Твери, впечатлительный сыр из Подмосковья, сильная и следящая за фигурой котлета из Калининграда, румяная булочка из Москвы и интеллигентное яйцо из Санкт-Петербурга.

После этого они стали общаться между собой, поддерживая стереотипы о тех местах, из которых они приехали. Например, петербургское яйцо и московская булочка поспорили о том, как правильно говорить — парадная или подъезд.

Компания приводит и другие факты о различии названий одних и тех же предметов в разных регионах.

Основной упор «Макдоналдс» сделала на происхождении персонажей.

Также компания обращала внимание на время и продолжительность «МакЗавтрака».

Редакция vc.ru узнала у представителей компании, почему было важно рассказать именно о поставщиках.

Светлана Поляковадиректор по связям с общественностью «Макдоналдс»

Сегодня «Макдоналдс» закупает 85% всех продуктов у 160 российских компаний, предприятия которых расположены по всей России: в Рязанской, Тульской, Владимирской областях, в Калининграде, Серпухове, Оренбурге, Астрахани, под Москвой и Санкт-Петербургом и в других городах нашей страны.

Не каждая компания может быть поставщиком «Макдоналдс». Мы гордимся тем, что работаем с лидерами российской пищевой промышленности. Партнеры «Макдоналдс» должны отвечать всем требованиям многоуровневой системы гарантии качества, действующей на всех этапах от фермы до прилавка, соглашаться на проведение проверок международными аудиторскими компаниями и быть готовыми постоянно развиваться и расти вместе с «Макдоналдс».

Анна Бережная, digital арт-директор агентства Leo Burnett Moscow, организовавшего проект, объяснила, на что ориентировалась команда при создании характеристик ингредиентов.

Анна Бережнаяdigital арт-директор Leo Burnett Moscow

Главный герой комиксов — «МакМаффин». Это сложный продукт, состоящий из множества ингредиентов. Поэтому мы решили рассказать по отдельности про каждый из них в формате комикса. Нам это показалось наиболее удачном вариантом объединения всех ингредиентов и демонстрации мест их производства.

Мы старались ориентироваться на стереотипы о разных областях нашей страны. О некоторых мы специально искали информацию, изучали характер местных жителей, их диалекты, особенные словечки.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления