[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438"], "comments": 19, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
2 779

Кто должен оплачивать услуги агрегатора платежей — продавец или покупатель

Привет!

У нас есть несколько проектов, которые принимают платежи от клиентов. Все проекты принимают оплату через платежного агрегатора, который с каждого платежа берет свой процент.

Как правильно оформить процесс платежа, чтобы он был максимально понятен и прозрачен для клиента? Показывать клиенту сразу полную сумму оплаты, включая комиссию платежного агрегатора, или же отображать «чистую» сумму, а комиссия агрегатора будет сюрпризом уже на странице оплаты?

Мы понимаем, что эти расходы крайне желательно брать на себя, но процент маржи совсем небольшой и сделать такой подарок как комиссия платежного агрегатора мы не можем.


Павел Орловскийэксперт сервиса «Контур.Эльба» компании «СКБ Контур»

Все зависит от платежной системы. Например, «Ассист» и «Робокасса» удерживают процент с продавца после того, как клиент оплатил заказ, то есть не показывают клиенту комиссию. «Яндекс.Касса» идет по другому пути — дополнительно к цене товара предлагает клиенту оплатить комиссию за перевод. Это два разных подхода.

По моему мнению, клиенту лучше всегда показывать окончательную сумму с учетом всех комиссий — неважно, удерживается она с вас или с клиента. Проблема комиссии не должна волновать клиента. Хорошо, когда он совершенно не задумывается об этом, а просто выбирает наиболее удобный для себя способ оплаты.

При этом если расходы на комиссию вы возлагаете на клиента, то итоговую цену следует увеличить на размер комиссии. А агрегатору передать информацию о заказе с суммой, уменьшенной на эту комиссию. Так вы будете честны с клиентом. Ваша цена будет окончательной, и негатива у клиента не возникнет.

Если кроме оплаты через агрегатора есть возможность оплатить стоимость без комиссии, например, через интернет-банк или наличными, которые пользуются популярностью у клиентов и более удобны для вас, можно сделать две разные цены. Например, при оплате наличными сделать скидку. Ваше решение зависит от того, какой способ оплаты удобнее.

#вопросы #Платежи

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления