​ОЗОН БАНК ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!

18.03.2024 по причине подозрительных или нетипичных операций банком был заморожен мой счёт. 19.03.2024 предоставила всю имеющуюся информацию о моих переводах в профильный отдел. Поддержка ООО «Озон Банка» ответила мне 20.04.2024, что не может разморозить мой счёт и предложила его закрыть и вывести остаток денежных средств по реквизитам, на другой б…

11

04.04.24. Сегодня меня оповестили в чате, о том, что моя проблема (интересно почему она моя, непонятно) была передана в профильный отдел и что над ней работают (интересно, что они делали раньше). По телефону мне сказали тоже самое. Но опять я не услышала от них никаких конкретных сроков, только то, что они их напишут в чате (знаем мы их чат и скорость их ответов). Вроде бы и появилось какое-то движение с их стороны, а вроде бы и нет. Доверие у меня у ним закончилось так и не начавшись. Поэтому пока я не увижу результатов я не успокоюсь. Сегодня я передала всю информацию юристу, завтра в Озон Банк звонить уже будет он.
Я вот только понять не могу как в наше время такая процедура как перевод со счета на счет требует таких титанических усилий со стороны «банка», а также моих нервов и здоровья. Я не понимаю почему я должна тратить на это так много времени и сил, писать жалобы и подключать юристов, когда можно было мне просто обозначить РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ И ПЕРЕВЕСТИ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!

Ответить