[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 48, "likes": 26, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11082" }
Philipp Kontsarenko
17 656

Обновленный «Кинопоиск» с рекомендациями и агрегатором онлайн-кинотеатров начнет работать вечером 8 октября

Новая версия «Кинопоиска» с рекомендациями и агрегатором онлайн-кинотеатров начнет работать вечером 8 октября. Об этом сообщили представители «Яндекса» на мероприятии для прессы в Москве.

По словам руководителя «Кинопоиска» Ольги Мансуровой, которые приводит TJ, база данных фильмов и пользовательских оценок позволила сервису настроить собственную систему рекомендаций. В «Кинопоиске» появятся теги, которые должны помочь пользователям сузить выбор фильма или сериала: например, «онлайн», «Италия», «искусство», «детектив».

После выбора фильма или сериала сервис предоставит возможность выбрать место для просмотра картины: сторонний сервис (для просмотра не придётся переходить на другой сайт) или офлайн-кинотеатр, билеты в который продаются через сервис «Яндекс.Касса».

Пользователи «Кинопоиска» смогут составлять персональные коллекции кино и сериалов, которыми можно будет делиться публично. На их основе сервис также будет предлагать, что посмотреть при посещении сайта.

Первыми поставщиками видео для «Кинопоиска» стали Ayyo, «Амедиатека», tvzavr, СТС, ВГТРК и другие. Условия сотрудничества с партнерами не разглашаются, отмечает издание.

Платный просмотр на старте будет представлен только у Ayyo и «Амедиатеки». У Ayyo фильмы стоят около 99 рублей за просмотр, месячная подписка на «Амедиатеку» составляет 499 рублей, пишет TJ. При этом у пользователей не будет возможности приобрести общую подписку.

Представители компании сообщают, что партнёрские плееры встроят в «Кинопоиск», однако их дизайн будет универсальным.

Ранее часть пользователей получили приглашение в закрытое бета-тестирование сервиса. Тогда в распоряжении vc.ru оказались скриншоты обновленного «Кинопоиска».

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления