В России стартует первая практическая digital-конференция How To

31 октября 2015 года в Москве состоится первая практическая конференция How To, в рамках которой участники совместно с мировыми лидерами digital-отрасли из США, Европы и России создадут концепции реальных проектов для четырёх известных российских брендов. По итогам конференции лучшие проекты получат реальный ресурс для тестирования и реализации своих идей.

Материал опубликован при поддержке «Одноклассников».

Программа практической конференции How To включает командный этап с работой по четырём взаимосвязанным блокам, которые составляют основу для создания успешного проекта: аналитика, креатив, производство и продвижение.

Главная задача участников — создать стратегию вывода и продвижения продукта на рынок на основании брифа, предоставленного брендом. Командам предстоит выполнение практических заданий по темам секций, работа в случайно сформированных группах, разбор кейсов и презентация проекта.

Курировать и задавать тему секции будут ключевые спикеры — мировые лидеры digital-отрасли из США и Европы, которые не только поделятся опытом, но и помогут командам разработать успешную digital-кампанию.

Участие в практической конференции бесплатное, но необходима регистрация на сайте мероприятия.

Генеральным партнёром практической конференции выступит социальная сеть «Одноклассники».

How To — первый хакатон в сфере маркетинга, единственная практическая конференция, на которой мировые лидеры отрасли ответят на вопрос «Как создать эффективную digital-кампанию?».

Проект «Одноклассники» — развлекательная социальная сеть. Сайт был создан в 2006 году и в настоящее время переведён на 13 языков, включая русский. Аудитория сети насчитывает 48 миллионов человек (Liveinternet, январь, 2015 года).

«Одноклассники» — самая известная социальная сеть в России (ФОМ, 2013 год), является четвёртой в мире социальной сетью по посещаемости. На платформе доступны видео, музыка, игры, а также уникальные сервисы: «подарочки», «классы», «уведомления» и «оценки». На площадке зарегистрировано более 1 миллиона групп брендов, звёзд и СМИ. С 2014 года «Одноклассники» активно развивают присутствие ТВ-каналов и изданий, имея уникальные возможности видео- и радиотрансляций в режиме реального времени, рекламного продвижения, статистики.

0
2 комментария
Revertron

"участники ... создадут концепции реальных проектов для четырёх известных российских брендов"

Российские бренды не справляются сами?

Перечислите, пожалуйста, эти бренды, люди должны знать своих "героев".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стас Непрокин

И зачем это одноклассникам, не ужели думают что на ЦП есть их аудитория

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда