[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 15, "likes": 15, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11084" }
Alina Tolmacheva
6 249

Microsoft организовала конкурс на создание решения по спасению главного героя «Марсианина»

Microsoft организовала конкурс Hacking Mars на создание средства, которое могло бы спасти героя фильма «Марсианин» Марка Уотни, затерявшегося в буре во время эвакуации с Марса на Землю. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Победители смогут посетить штаб-квартиру Microsoft с возможностью протестировать разработку компании — компьютер дополненной реальности HoloLens. Среди других призов — устройства, представленные на последней презентации корпорации, — планшет Surface, игровая консоль Xbox One, «умный» браслет Microsoft Band и грант в размере $25 тысяч.

Принять участие в конкурсе может любой человек, которому исполнилось 18 лет. Участник (или команда максимум из трех человек) должен придумать технологию, которая поможет Уотни выжить на Марсе или вернуться на Землю, представить ее в коротком 3-5-минутном видеоролике и отправить его с заявкой на участие до 13 октября 2015 года.

Также Microsoft создала страницу, посвященную проекту, которая должна помочь познакомиться с ситуацией, в которой оказался Уотни. Пользователи могут повторить путь персонажа от миссии NASA «Арес-3» до «Арес-4».

На специальной карте находятся видео, результаты исследований и сообщения Уотни, который описывал свою работу на станции для передачи на Землю. Также на сайте есть учебные материалы о космосе.

По словам представителей компании, конкурс должен повысить интерес людей к области STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика), которую Microsoft активно продвигает в рамках образовательных инициатив, таких как Microsoft YouthSpark.

«Microsoft вносит свой вклад в развитие человеческого потенциала общества. И участникам конкурса мы советуем в первую очередь думать о человеке, а не о технологиях, — комментирует условия конкурса старший стратег дизайнерской команды Windows and Devices Сара Моррис. — Наша идея проста: разработка решений для Марка Уотни на Марсе должна помочь нам создать лучшие технологии для людей на Земле».

Карту Microsoft создала с помощью платформы для разработки приложений Bing Maps API и снимков телескопа WorldWide Telescope — проекта Российской академии наук при поддержке исследовательского подразделения Microsoft Research и МГУ. Это оптическое устройство, содержащее терабайты изображений от различных телескопов, спутников и обсерваторий и позволяющее исследовать ночное небо в разных спектрах (например, в видимом свете или рентгеновском диапазоне).

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления