{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b","digital_digest","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11094", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
2 095

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Facebook запустила новый инструмент лидогенерации Lead Ads для всех рекламодателей. Инструмент позволит автоматизировать заполнение и отправку регистрационных форм, предназначенных для сбора контактных данных пользователей.
  • Yahoo ввела две новые опции ретаргетинга в рамках платформы Gemini: ретаргетинг на посетителей сайта и на пользователей приложений.
  • Lenovo запустила рекламу смартфона в России о настоящей жизни видеогероев с отсылкой к Mario. Компания показала, что происходит с персонажами после окончания игры — похожий на Марио человек ссорится с принцессой на бытовой почве и собирается с ней развестись.
  • «Яндекс» начала тестирование функции «динамических объявлений», позволяющей автоматически генерировать большое количество рекламы для «Яндекс.Директа».
  • Google объявила, что в ближайшее время в интерфейсе AdWords появится два новых отчёта: «Поисковые запросы» и «Минус-слова». Изменения должны облегчить управление ключевыми словами и обеспечить быстрый доступ к важной статистике.
  • Авиаперевозчик Emirates Airline высмеял американские авиакомпании в рекламе с Дженнифер Энистон. В видео актриса просыпается на борту американского самолета и ужасается отсутствию душа и бара.

  • Facebook внедряет метки подлинности для подтверждённых страниц локальных бизнесов. Нововведения пока доступны для предпринимателей в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
  • Одним из продавцов рекламы на 12 мобильных сайтах ВГТРК станет агентство HPMD Network. Медиахолдинг разместит на мобильных версиях своих ресурсов рекламные объявления в восьми форматах.
  • Pepsi презентовала лимитированную коллекцию бутылок, аналогичных той, что была показана в фильме «Назад в будущее» 30 лет назад. Также компания выпустила рекламный ролик в стилистике картины.

  • Российские сотовые операторы сообщили о росте спама в мессенджерах Viber, Skype, WhatsApp и других. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, в сентябре количество таких жалоб выросло в 10 раз по сравнению с тем же периодом 2014 года. Другой собеседник vc.ru среди операторов подтвердил, что рост есть, но меньше, чем в 10 раз.
  • Google запустила сервис быстрого просмотра статей в результатах мобильного поиска.
  • Музыкальный стриминговый сервис Zvooq начал продвижение через сеть Wi-Fi в московском метро. На сайте wi-fi.ru появился раздел «Слушать» с плейлистами от Zvooq.

  • «ВКонтакте» разрешила владельцам сообществ зарабатывать на рекламе в видеороликах, размещаемых на страницах групп. В партнерской программе могут участвовать сообщества с не менее 500 тысячами подписчиков. Также у групп не должно быть неурегулированных споров с правообладателями и шокирующего контента (насилия, порнографии, жестокости, экстремизма, призывов к совершению противоправных действий).
  • Ирландская авиакомпания-лоукостер Ryanair указала Google на мошенническую рекламу в поисковой выдаче — сайты-клоны, предлагающие купить билеты на рейсы компании.
  • Apple пропустила в App Store блокировщик рекламы для своих приложений, предлагающий удаление рекламы с помощью своего VPN-туннеля.

  • «Яндекс» открыл обучающие онлайн-курсы с пятью уроками для освоения «Яндекс.Метрики».
  • ФАС обязала Google разрешить предустановку приложений «Яндекса» на Android-смартфоны.
  • Microsoft организовала конкурс на создание решения по спасению главного героя «Марсианина». Победители получат возожность попасть в штаб-квартиру Microsoft и протестировать разработку компании — компьютер дополненной реальности HoloLens.
  • Apple выпустила шесть новых рекламных роликов Apple Watch.
  • Проект «Кураж-Бамбей» озвучил юмористическое видео Adobe о маркетологе с зависимостью от кликов.
  • В поддержку своих завтраков «Макдоналдс» организовала мини-кампанию «Местные» для соцсетей, в которой использовала стереотипы о жителях регионов.
  • Телеканал «Матч ТВ» организовал баскетбольную игру в московском метро для рекламного ролика.
  • Microsoft применила интерфейс iPhone к собственному телефону в рекламе браслета Microsoft Band.

#Маркетинг #диджитал #digital_digest #новости_рекламы_и_маркетинга

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]