[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0441\u043b\u043e\u0431\u043e\u0434\u0438\u043d","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b_\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439","\u0441\u043b\u043e\u0431\u043e\u0434\u0438\u043d_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441"], "comments": 52, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11132" }
Alina Tolmacheva
11 294

«Билайн» запустил конкурс в соцсетях на узнавание популярных блогеров в рекламной кампании оператора

Генеральный директор «Вымпелкома» (владеет «Билайном») Михаил Слободин сообщил в своем Facebook-аккаунте о конкурсе среди интернет-пользователей на угадывание имен блогеров, снявшихся в новой рекламной кампании тарифных планов «Билайна». Победитель получит iPhone 6S в любой конфигурации по выбору.

Пользователи должны поделиться публикацией с друзьями, угадать имена всех блогеров из материала и отправить варианты по адресу 4Gbloggers@beeline.ru либо оставить в комментариях. Кроме этого, нужно быть клиентом «Билайна». Победителя определят случайным выбором.

Блогеры, в числе которых оказался сам Михаил Слободин, снялись для рекламной кампании «Билайна» в поддержку предложения «Безлимитный и бесплатный 4G интернет». Билборды и ситиборды появились в Санкт-Петербурге — они провисят на улицах города в течение месяца. Точное количество плакатов компания не раскрывает, но утверждает, что «объем размещения сопоставим со средней рекламной акцией».

Помимо наружной рекламы, «Билайн» собирается организовать в Санкт-Петербурге ряд офлайн-мероприятий, на которых поклонники блогеров смогут с ними встретиться и взять автограф.

По словам представителей компании, целевая аудитория проекта — молодежь.

Юрий Смагаринский директор региона Запад компании «ВымпелКом»

Мы видим большой потенциал в совместных проектах с новыми кумирами молодого поколения и уверены, что рекламная кампания с популярными блогерами будет заметной и позволит донести до нашей целевой аудитории преимущества революционной акции, которую мы запустили.

Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский рассказал о целевой аудитории кампании, выборе блогеров и города для размещения щитов, а также вспомнил другие проекты с участниками новой рекламы.

Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский

Почему кампания проводится именно в Санкт-Петербурге? Почему решили не брать Москву и другие города?

С одной стороны, Санкт-Петербург для нас — приоритетный регион в призме развития бизнеса, с другой — достаточно продвинутый, чтобы пробовать на нём нестандартные виды коммуникации. Причём нестандартные с обеих сторон: как для классического маркетинга, так и для социальных медиа.

Если достигнем в проекте ожидаемых результатов, будем его мультиплицировать. Кстати, это не первая наша работа с Петербургом в качестве «песочницы». Мы уже проводили злесь Blogging Basics Day, крупный инстаграм-конкурс #скоростьпопитерски, делали большую зону на фестивале «ВКонтакте» и так далее.

На что вы ориентировались при выборе блогеров? У них у всех очень разная аудитория, при том не все широко узнаваемы. С кем-то еще вы пытались договориться?

Мы действительно старались выбирать лидеров мнений в разных каналах социальных медиа — по понятной причине: чтобы охватить как можно большую аудиторию. Притом, как уже было сказано, кампания нацелена на двойное проникновение: офлайн (на щитах) и онлайн (в социальных медиа).

Кого могут не узнать на улице, о том — в несколько миллионов глаз — прочитают на личной площадке и отправятся в офисы продаж «Билайна» за автограф-картой своего любимчика. После кампании их уже лучше будут узнавать и на улице, так что здесь выигрывают все. Со многими из этих блогеров мы давно и успешно работаем, так что одним из аргументов в подборе пула стала историческая близость.

Мы получили согласие от всех блогеров, кому предложили участие в кампании. Отказов не было. Точности ради замечу, что не удалось разместить на щитах Катю Клэп из-за расхождения наших графиков.

Вы можете обозначить целевую аудиторию кампании? Или, может быть, она своя у разных групп плакатов?

Второе. Нам интересно не только получить максимальный охват, но и изучить реакцию пользователей разных целевых сегментов социальных медиа.

По сообщению «Билайна», бренд сотрудничает с этими блогерами на постоянной основе. В каком формате? Можете рассказать о ранних кампаниях с ними?

Чаще это всё-таки активации, причём и офлайновые тоже. Можно вспомнить конкурс в Instagram #200деньгинаместе, всероссийский чемпионат Streetgaming, фестивали «ВКонтакте» и AFP (также премия Alfa Future Awards), роуминг от «Билайн» (Гонконг, Сингапур), «70 000 спасибо», «7 дней бесплатного интернета» (приложение для соцсетей, в котором пользователь в течение недели показывает, как он пользуется бесплатным мобильным интернетом. Главный приз — год бесплатного интернета).

В самом штате «Билайна» работает несколько блогеров — например, генеральный директор (бизнес-блогер №1 в России по охватам), руководитель Службы социальных медиа и десяток других.

Конечно же, мы прибегаем к нашим связям и собственным площадкам для поддержки маркетинговых и прочих активностей компании. Это в том числе значит, что есть не такие громкие и открытые проекты с блогерами, но от этого не менее важные и полезные.

#Маркетинг #билайн #вымпелком #Михаил_Слободин #конкурсы_билайна #рекламные_конкурсы #конкурсы_компаний #слободин_конкурс

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления