[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0438\u0447","renault"], "comments": 27, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11139" }
Andrey Frolov
3 095

Renault подала заявку на получение прав на автомобильный бренд «Москвич»

Французский автопроизводитель Renault от лица своей дочерней компании ЗАО «Рено Россия» подал в Роспатент заявки на товарные знаки «Москвич», сообщают «Известия». Компания может возродить бренд в своих автомобилях, считают опрошенные изданием эксперты.

В общей сложности Renault хочет получить права на восемь обозначений — от тех, которые использовались на первом массовом автомобиле компании «Москвич-400» до последних моделей АЗЛК — «Святогор» и «Князь Владимир». Сроки защиты этих товарных знаков истекли, весь этот брендовый комплекс является бесхозным, сообщила изданию руководитель отдела товарных знаков компании Patentus Лариса Грудина.

В настоящее время одной из эмблем «Москвича» владеет Volkswagen, но компания так и не вывела бренд на рынок с момента получения прав 17 декабря 2012 года — таким образом, с декабря 2015 года на этот товарный знак также можно будет подать заявку. По мнению адвоката и патентного поверенного компании «Усков и Партнеры» Вадима Ускова, Renault может без проблем отсудить все необходимые ей знаки «Москвича» по 12 классу (производство транспортных средств).

Аналитик «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов в комментарии для «Известий» высказал предположение, что Renault хочет использовать бренд «Москвич» для продажи своих бюджетных автомобилей на российском рынке. «В Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней венгерской марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут "Москвич", чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента», — сказал он.

Представители Renault отказались от комментариев для vc.ru.

Завод «Москвич», выпускавший одноимённые автомобили, обанкротился в 2006 году. Позже его выкупила «Рено Россия» и воссоздала на его основе производство собственных автомобилей.

#новость #автомобили #Москвич #Renault

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления