Как алкомаркет стал маркет-баром и увеличил выручку на 87% за 3 месяца

Клиент не смог купить любимый алкоголь в своем городе, поэтому решил купить алкомаркет. Я серьезно. И мы его прокачали 🔥

Как алкомаркет стал маркет-баром и увеличил выручку на 87% за 3 месяца
1111

Непонятно какой бизнес был у заказчика, и каким стал. На что был «нацелен» маркетинг. Как изменились покупатели. Почему остались старые покупатели, если изменился формат («выполняемая заказчиком для клиентов работа»)?

Ответить

Да, это хороший вопрос.
Гипотеза заказчика была такая – если сделать из алкомаркета бар, то можно повысить средний чек и переманить покупателей конкурентов за счет комплексного подхода. Локация неплохая, точка наработанная за 3 года. Поэтому в первый месяц заказчик расширил ассортимент и построил барную зону. Алкомаркет превратился в приятный бар в котором регулярно проводятся мероприятия и дегустации.

Что касается целей маркетинга для алкомаркета – есть утвержденная стратегия маркетинга направленная на рост количества лидов и др., если в первый месяц было 50 в неделю, то на третий месяц их стало 250

Ответить

Соответственно каждый месяц перед маркетингом стоят новые задачи, если первые месяцы мы были нацелены на увеличение присутствия магазина и запуск лидсорсов, потом на сглаживание продаж в неделю, потом увеличение количества гостей бара и т. д, сейчас работаем над другими задачами в том числе развитием направления доставки алкоголя

Ответить