Непонятно какой бизнес был у заказчика, и каким стал. На что был «нацелен» маркетинг. Как изменились покупатели. Почему остались старые покупатели, если изменился формат («выполняемая заказчиком для клиентов работа»)?
Да, это хороший вопрос. Гипотеза заказчика была такая – если сделать из алкомаркета бар, то можно повысить средний чек и переманить покупателей конкурентов за счет комплексного подхода. Локация неплохая, точка наработанная за 3 года. Поэтому в первый месяц заказчик расширил ассортимент и построил барную зону. Алкомаркет превратился в приятный бар в котором регулярно проводятся мероприятия и дегустации.
Что касается целей маркетинга для алкомаркета – есть утвержденная стратегия маркетинга направленная на рост количества лидов и др., если в первый месяц было 50 в неделю, то на третий месяц их стало 250
Соответственно каждый месяц перед маркетингом стоят новые задачи, если первые месяцы мы были нацелены на увеличение присутствия магазина и запуск лидсорсов, потом на сглаживание продаж в неделю, потом увеличение количества гостей бара и т. д, сейчас работаем над другими задачами в том числе развитием направления доставки алкоголя
Непонятно какой бизнес был у заказчика, и каким стал. На что был «нацелен» маркетинг. Как изменились покупатели. Почему остались старые покупатели, если изменился формат («выполняемая заказчиком для клиентов работа»)?
Да, это хороший вопрос.
Гипотеза заказчика была такая – если сделать из алкомаркета бар, то можно повысить средний чек и переманить покупателей конкурентов за счет комплексного подхода. Локация неплохая, точка наработанная за 3 года. Поэтому в первый месяц заказчик расширил ассортимент и построил барную зону. Алкомаркет превратился в приятный бар в котором регулярно проводятся мероприятия и дегустации.
Что касается целей маркетинга для алкомаркета – есть утвержденная стратегия маркетинга направленная на рост количества лидов и др., если в первый месяц было 50 в неделю, то на третий месяц их стало 250
Соответственно каждый месяц перед маркетингом стоят новые задачи, если первые месяцы мы были нацелены на увеличение присутствия магазина и запуск лидсорсов, потом на сглаживание продаж в неделю, потом увеличение количества гостей бара и т. д, сейчас работаем над другими задачами в том числе развитием направления доставки алкоголя