Почему Tilda перестала быть панацеей для бизнеса?

Почему Tilda перестала быть панацеей для бизнеса?

Ещё пару лет назад касательно Тильды шли разные дискуссии, но мнения делились напополам - одни считали этот инструмент самым удобным на свете, а остальные гнобили его, потому что "руками намного удобнее"

Блогеры потихоньку меняли свои Taplink-страницы, переходили на Tilda, потому что он позволял делать полноценные полностью изменяемые сайты, закрывая, тем самым, все задачи блогеров, инфобиза и прочих инфлюенсеров.

Но также, был востребован в малом и среднем бизнесе. Возможность оперативно вносить правки, дешевизна создания, удобный интерфейс быстро сделали Tilda одним из самых востребованных инструментов.

Но сейчас ситуация меняется, при этом, не в лучшую для Tilda сторону.

Сегодня разберёмся, что пошло не так и почему бизнес всё чаще начинает отказываться от этого конструктора, предпочитая другие CMS-системы.

Рынок меняется

Кризис радикально поменял рынок и запросы предпринимателей. В условиях, когда всё меняется с дикими темпами, люди разделились на два лагеря: Первые хотят здесь и сейчас срубить побольше капусты, а вторые - наоборот, хотят хоть чуть-чуть стабилизировать ту дырявую лодку, в которой сидят.

Объединяет их то, что им важно задействовать максимум рекламных возможностей. Контекстная реклама стала хуже приносить лиды после ухода Google Ads, поэтому работаем с тем, что есть.

Яндекс.Директ, SEO-оптимизация, таргет вк и продвижение через сервисы Яндекса.Люди перестали надеяться на всемогущий контекст и стали думать глубже, разыскивая новые возможности.

Блогеры, которые сидели в запрещённой сети, потеряли около 40% аудитории, тоже смотрят в сторону сайтов и их продвижения. Лиды дорожают, конкуренция растёт, люди богаче не становятся. Всё это делает Тильду менее релевантной и вот почему.

Проблема в Тильде?

Отчасти, да. Она была хороша, когда речь шла про быстро сделанные сайты, которые можно просто закинуть в шапку профиля или контекстную рекламу и ждать, пока польётся дождь из денег. Но сейчас, когда рынок изменился, важным факторам стали SEO-оптимизация, отображение в поисковой выдаче, присутствие на картах, а также, наличие активных социальных сетей.

Сайты становятся более монументальными, менее подвижными, что-ли.

Давайте на чистоту, Tilda не для этого. У неё слабая SEO-оптимизация, её невероятно трудно вытащить в вверх поиска, а стоит это очень дорого.

При этом, разработка в 2024 году стала быстрее, на других CMS-системах можно собрать сайт намного оперативнее, при этом - качественнее. Но вы можете возразить: "Но на тильде есть предустановленные блоки, работа будет быстрее" Эти блоки видно за версту, ваш сайт потеряет уникальность и будет почти бесполезным.

Мы, в нашем агентстве, стараемся избегать создания проектов на Tilda. Для нас, как для разработчиков она тоже стала чем-то невообразимо неудобным и кривым. Совершенно не гибким, не функциональным, в сравнение с другими CMS-системами, по типу Wordpress и 1С-Битрикс.

Резюмируем

Тильда перестала давать нужный результат из-за изменений рынка. Она не подходит для SEO, для оптимизации поисковой выдачи, а встроенные блоки морально устарели, поэтому Тильда больше не выигрывает по скорости разработки.

Tilda в 2024 году выглядит, как очень неконкурентное решение.

Грустная история про самую популярную CMS-систему подошла к концу. Напишите ваше мнение на этот счёт в комментариях, будет интересно почитать, что думаете вы. Спасибо за внимание!

11
3 комментария
Комментарий удалён модератором

Однозначного ответа нет, потому что каждая задача требует индивидуального подхода. Для наших клиентов, в первую очередь мы рассматриваем Wordpress и 1С-Битрикс, но в зависимости от задач, мы можем прибегнуть к рукописным сайтам.

1
Ответить

Смотря для каких целей делаешь сайт

Ответить

Это правда, но, как мы и сказали, сейчас есть куча инструментов, которые решают задачи лучше и быстрее тильды

Ответить