[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441_\u0434\u0435\u0442\u044c\u043c\u0438","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430_\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0438_\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430"], "comments": 25, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
7 655

«Азбука Вкуса» выпустила рекламный ролик о мужчине, внутри которого живет ребенок

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» запустила рекламную ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий». В ролике показан мужчина, отказывающий себе в своих желаниях, которые передаются через внутренний голос ребенка.

Главный герой с неохотой просыпается и идет на работу. Сидя в офисе, он хочет поиграть в футбол, но не может из-за большого количества работы. В бассейне у него возникает желание с разбегу прыгнуть в воду, но вместо этого он спокойно спускается по лестнице. Только когда он доезжает до гипермаркета, покупает то, что действительно хочет.

Редакция vc.ru узнала у директора по маркетингу «Азбуки Вкуса» Галины Ящук, в чем состоит идея кампании, кто ее целевая аудитория и какая задача стояла перед агентством.

Галина Ящукдиректор по маркетингу «Азбуки Вкуса»

Мы хотели напомнить зрителям о том, что быть счастливым человеком очень просто. Надо просто каждый день позволять себе простые удовольствия, такие как общение с друзьями, спорт или вкусная и качественная еда.

Целевая аудитория — широкая аудитория среднего класса, которая смотрит телевидение и видео в сети интернет.

Задача, которую мы ставили агентству, заключалась в том, чтобы создать образ, яркий и близкий нашей аудитории по стилю жизни. Одновременно, нам было важно апеллировать к ценностям нашей аудитории. Для этих людей важно качество жизни, они стремятся испытывать удовольствие от всего, что они делают.

Александра Бичаева, младший руководитель проектов агентства BBDO Moscow, разработавшего креативную концепцию кампании, рассказала о реализации идеи, выборе персонажа и сюжета.

Младший руководитель проектов BBDO Moscow Александра Бичаева

Какая задача стояла перед вами от клиента?

Необходимо было донести информацию о том, что «Азбука Вкуса» доступнее, чем кажется, и даже во время кризиса можно позволить себе любимые продукты.

Почему вы решили реализовать идею именно таким образом? Были еще какие-то варианты?

Мы рассматривали пять тритментов от пяти режиссеров, которые несколько по-разному предлагали подойти к съемке, но остановились на этом. Нам показалось, что это самый логичный способ донести диалог с «внутренним ребенком» в нашем маленьком формате, не перегружая его (такие эмоциональные ролики в принципе требуют хотя бы 40 секунд).

На чем основывался выбор главного героя и событий, которые с ним происходят?

При выборе главного героя нам было важно, чтобы в ролике снимался не просто симпатичный мужчина, но еще и хороший актер. Основной критерий отбора: не переигрывает, умеет работать на полутонах. Ведь речь у нас идет именно о внутреннем диалоге с собой, который никому из окружающих зачастую и не заметен. К тому же на крупных планах видно, какие у нашего героя детские глаза с озорными искорками.

Сюжеты для виньеток мы выбирали те, где каждый вне зависимости от пола и возраста мог бы представить себя. Согласитесь, что каждый из нас знает, что это такое — встать по будильнику, когда хочется поспать, или сидеть в офисе, когда тянет на улицу, или аккуратно спуститься в идеальный пустой бассейн, когда так и подмывает разбежаться и…

В мыслях главного героя звучит голос ребенка, при этом он не может сделать то, чего действительно хочет. Складывается впечатление неудовлетворенности жизнью. Как будто бы всё, что ему остается, — это купить желанную еду. Такой подход связан с целевой аудиторией кампании? Или в этот сюжет вкладывался другой смысл?

Это история про то, что людей вечно окружают рамки, существуют правила, надиктованные извне. Постоянно приходится от чего-то отказываться (от каких-то вещей), потому что по какой-то причине так не положено делать — «прыгать бомбочкой» или «просыпать». Но это здорово, что ты можешь всегда зайти в «Азбуку Вкуса», найти там простое удовольствие и не думать о рамках и правилах.

Творческая группа

«Азбука Вкуса» (клиент):

  • Галина Ящук — директор по маркетингу.
  • Елена Ануфриева — начальник отдела рекламных проектов БРУ.

BBDO Moscow (креатив):

  • Владлена Обухова — управляющий директор.
  • Эльдар Джинчарадзе — креативный директор.
  • Татьяна Тютюнник — руководитель творческой группы.
  • Анна Захарова — директор по стратегическому планированию.
  • Светлана Попова — старший копирайтер.
  • Мария Бирюкова — арт-директор.
  • Борис Анисонян — директор отдела ТВ-производства.
  • Артем Семенов — продюсер.
  • Рубежов Дмитрий — музыкальный продюсер.
  • Албена Кованева — старший руководитель группы по работе с клиентами.
  • Александра Бичаева — младший менеджер по работе с клиентами.

Hype Production (продакшн):

  • Эндрю Лэнг (Andrew Lang) — режиссер.
  • Максим Жуков — оператор.
  • Алексей Якубенко — продюсер.
  • Илья Лямшев — режиссер монтажа.
  • Анна Винник — пост-продакшн.
  • Павел Максимов — композитор.

#Маркетинг #реклама_с_детьми #Азбука_Вкуса #реклама_Азбуки_Вкуса

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления