ФАС возбудила дело против «Сбербанка» из-за навязывания страховки

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ростовской области возбудило дело против «Сбербанка». Поводом стали жалобы клиентов на навязывание услуг, сказано в сообщении на сайте ведомства.

Дело возбуждено по признакам нарушения закона о конкуренции. В УФАС обратились клиенты банка. Они пожаловались на то, что при оформлении потребительского кредита «Сбербанк» навязывал им услугу добровольного страхования. Одному клиенту вовсе отказали в кредитовании после отказа от страховки, отмечается в сообщении ведомства.

Ранее 7 октября УФАС по Московской области назначило «Сбербанку» штраф в размере 100 тысяч рублей за рассылку рекламы через SMS.

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dennis Yashin

Все банки так делают так как для сотрудников это Премия

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Хоумкредит так же делает. И, думаю, много кто еще.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tomashek

Пусть к Тинькову заглянут, там всё ровно так же.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Основной минус Сбера в том, что к твоим счетами и картам имеют доступ приставы, налоговые и другие органы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trifonov

На самом деле ФССП имеет доступ не только к Сберовским, просто их много по всей стране и поэтому мы слышим в паблике, что вот там арестовали счет и вот тут. В целом это происходит повсеместно и почти во всех банках

Ответить
Развернуть ветку
Alena Bobrova

прям впервой?) это же постоянная практика, т.к. самая доходная часть всего креда-страховка :) с чего вдруг кто-то там пожаловлася в УФАС и сразу возбудили уголвоку и только в Ростовской области? :) устраиваю экскурсии для ФАС в Спб по интересным местам - план будет перевыполнен на все 1000% ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда