[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043d\u0430\u0437\u0430\u0434_\u0432_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435","toyota","\u043d\u0430\u0437\u0430\u0434_\u0432_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435"], "comments": 25, "likes": 26, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11208", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
17 237

Toyota воссоединила в рекламе водородного автомобиля актеров из фильма «Назад в будущее»

Toyota для поддержки своего водородного гибридного автомобиля Toyota Mirai запустила рекламную кампанию со ссылкой на фильм «Назад в будущее», где главные герои совершают путешествие во времени с помощью машины DeLorean.

Реклама, реализованная агентством Droga5, состоит из роликов с актерами Майклом Джей Фоксом и Кристофером Ллойдом, сыгравших главные роли в фильме «Назад в будущее» — Марти Макфлая и Дока Брауна.

Пока компания выпустила два тизера к полноценному пятиминутному ролику, который выйдет 21 октября, — в тот день, когда герои картины по сюжету прибывают в будущее. В этот же день Toyota планирует начать продажи модели.

В первом видео актеры обсуждают, какие из предсказаний фильма о 2015 годе сбылись в реальности. Они отмечают, например, 3D-печать и 3D-фильмы.

Менеджер по маркетингу и коммуникациям Toyota Дог Колман прокомментировал кампанию изданию Adweek, назвав выпуск автомобиля в октябре 2015 года «замечательным совпадением»:

Дог Колманменеджер по маркетингу и коммуникациям Toyota

То, что мы именно сейчас выпускаем модель на рынок для розничной торговли — действительно замечательное совпадение. Новый водородный автомобиль на топливных элементах запустится 21 октября 2015 года. С точки зрения развития в этом нет ничего необычного. Дата совпала с размещением водородных заправочных станций в штате Калифорния.

Интереснее то, что мистер Фьюжн [топливный компонент] из фильма использует водород, но совершенно другим образом. Он может подпитываться мусором для создания энергии. Наша машина способна делать фактически то же самое: использовать отходы, превращать их в водород и в конечном счете заправлять Mirai.

Своей рекламой Toyota присоединилась к брендам Pepsi и Nike, которые также использовали фильм для продвижения своих продуктов, аналогичных тем, что появились в картине — это напиток Pepsi Perfect и автоматически зашнуровывающиеся ботинки Nike.

#Маркетинг #назад_в_будущее #Toyota #назад_в_будущее_в_рекламе #фильмы_в_рекламе #актеры_в_рекламе

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления