[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","youtube","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u0434\u043e\u0445\u043e\u0434_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u043e\u0432","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433_forbes"], "comments": 88, "likes": 82, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11222", "is_wide": "1" }
Anastasiia Grekova
73 439

Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых видеоблогеров на YouTube

Журнал Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых видеоблогеров на YouTube за 2014-2015 год (по данным на 1 июня). Первое место занял швед Феликс Кьелльберг под псевдонимом Pewdiepie, чей канал посвящен видеоиграм.

У лидера списка — 40 млн подписчиков. По данным Forbes, он заработал $12 млн.

На втором месте — комедийный дуэт Smosh, состоящий из друзей детства Йена Хэкокса и Энтони Падиллы. В июле вышел их первый полнометражный фильм. У пары пять каналов на YouTube, в том числе на испанском языке. Smosh заработал $8,5 млн. Столько же получил еще один комедийный проект из двух участников-братьев Рафи и Бэнни Файн — Fine Brothers. Они делят второе место.

За ними следует артистка Линдси Стирлинг, которая играет на скрипке и танцует. Она выкладывает видеоролики со своим участием с 2007 года — именно тогда крупный лейбл отказался заключить с ней контракт. Стирлинг заработала $6 млн.

Следом расположились еще один комедийный дуэт — Rhett & Link ($4,5 млн), обозреватель видеоигр KSI ($4,5 млн), визажистка Мишель Фэн ($3 млн), стэндап-комик Лилли Синх, известная как Superwoman ($2,5 млн), пранкер Ромэн Этвуд ($2,5 млн). Замыкает рейтинг повар Розанна Панзино, выпускающая в этом году свою кулинарную книгу ($2,5 млн).

#новость #блогеры #youtube #видеоблогеры #сколько_зарабатывают_видеоблогеры #доход_видеоблогеров #рейтинг_Forbes

Статьи по теме
Сколько зарабатывают популярные российские видеоблогеры на YouTube
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления