[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","apple","nike","bmw","\u043c\u0430\u043a\u0434\u043e\u043d\u0430\u043b\u0434\u0441","\u043c\u0430\u043a\u0434\u043e\u043d\u0430\u043b\u0434\u0441_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0437\u0435\u043d\u0438\u0442","christian_louboutin","\u0437\u0435\u043d\u0438\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","h_m","\u0440\u0435\u0436\u0438\u0441\u0441\u0435\u0440\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0440\u0435\u0436\u0438\u0441\u0441\u0435\u0440\u044b_\u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443","\u0440\u0435\u0436\u0438\u0441\u0441\u0435\u0440\u044b_\u0438_\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","nissan","dolce_gabbana"], "comments": 20, "likes": 23, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11224" }
Alina Tolmacheva
14 413

Какую рекламу снимают Федор Бондарчук, Дэвид Финчер и другие известные режиссеры

Коммерческие работы для «Макдональдса», Motorola, D&G и других брендов

Поделиться

В избранное

В избранном

Крупнейшие бренды, такие как Dior, Nike, Levi's и Armani нередко привлекают знаменитых режиссеров для съемок рекламы, а кто-то из знаковых фигур мира кино начинал карьеру с коммерческих проектов. Редакция vc.ru вспомнила рекламные ролики Тимура Бекмамбетова, Мартина Скорсезе, Дэвида Линча и других режиссеров.

Федор Бондарчук — «Зенит»

В 2015 году в честь своего 90-летия «Зенит» выпустил одноминутный фильм, к созданию которого привлек Федора Бондарчука.

Ролик состоит из нескольких сцен, снятых в Санкт-Петербурге и показывающих «кадры из жизни обычных людей, которые заняты повседневными делами». По словам представителей футбольного клуба, большое значение в фильме имеет город, поскольку «Зенит» является его «неотъемлемой частью и обязан ему своей идентичностью и харизмой». Говоря о своем участии в проекте, режиссер также отметил тесную связь города и футбольного клуба.

Фёдор Бондарчукроссийский режиссер, продюсер и артист

Мне была интересна история города, истории разных людей, болеющих за свою любимую команду, которая является неотъемлемой частью Петербурга. В последнее время я практически полжизни провожу в вашем городе. Я вижу, что «Зенит» здесь живет отдельной жизнью, это один из его символов: есть Эрмитаж, Гергиев (российский дирижёр, художественный руководитель Мариинского театра — прим. ред.) и Мариинка, Михайловский театр, и есть «Зенит».

Со стороны это очень сильно чувствуется: может, петербуржцы к этому привыкли, а, например, москвичи очень хорошо видят это единство города в страсти к футболу. Наше кино совсем не про футбол, не про футболистов, это всё про город, про его улицы. Мы придумали историю про город, в котором любимая команда является одной из главных составляющих жизни. Здесь и офисные сотрудники, и рабочие порта, и интеллигенция, и просто фанаты-рыбаки, которые на Неве ловят корюшку, и хипстеры, и спортсмены. Плюс сам город как архитектурный памятник, в котором существует «Зенит».

Михаил Сегал — «Макдоналдс»

Летом 2015 года сеть ресторанов «Макдоналдс» запустила рекламную кампанию, призванную показать, что сотрудники компании получают на работе знания и навыки, применимые в основной профессии. Героями рекламы стали настоящие студенты, рассказавшие о своих обязанностях в «Макдоналдс» и планах на жизнь.

Оба ролика срежиссировал Михаил Сегал, известный по картине «Рассказы». Фильм повествует о рукописи молодого писателя, внутри которой находятся четыре истории о жизни представителей российского общества. Фильм победил в двух номинациях на «Кинотавре» 2012 года и был номинирован на премию «Ника» в 2013 году за лучший сценарий.

Егор Кончаловский — Procter & Gamble, Indesit, Mars, Sony

Кончаловский — создатель рекламной студии Partner Studio TVCommercials. За свою режиссерскую карьеру он снял более 150 коммерческих роликов, в том числе для крупных компаний, таких как Baskin-Robbins, Mars и Procter & Gamble.

В 2014 году он привлек к съемкам в рекламе обувного бренда Westfalika семью Иосифа Пригожина и певицы Валерии вместе с детьми — Арсением и Анной Шульгиными. Главной задачей было привлечь внимание клиентов к возможности оформить товар в рассрочку. Видео транслировалось на каналах «Россия1», СТС, ТНТ и НТВ.

Тимур Бекмамбетов — «Империал», «Газпром», «Донстрой»

В начале 90-х годов Бекмамбетов прославился серией рекламных роликов «Всемирная история» для банка «Империал». В рамках кампании вышла реклама о Наполеоне, Цезаре, Петре I, Нероне, Иване Грозном, Чингисхане и других исторических фигурах. Цитаты из видео быстро становились узнаваемыми в обществе, а сами работы получали награды на тематических фестивалях.

Бекмамбетов также режиссировал рекламу для «Газпрома», Nescafe Gold, пива «Золотая Бочка», соков «Я» и «Каприз». Одной из последних работ стал снятый в 2014 году четырехминутный ролик «Сердце столицы» для компании «Донстрой».

«Это кино или реклама? Я не знаю. Но работать над проектом для меня и команды Bazelevs было большим удовольствием», — прокомментировал съемку Бекмамбетов.

Дэвид Финчер — Levi's, Nike, Gap, Motorola

Финчер начал свою карьеру со съемок рекламы — тогда это было его основным занятием. Уже позже крупные компании стали привлекать его к своим проектам из-за громкого имени и признанного таланта. Одна из последних рекламных работ режиссера — кампания Gap 2014 года под названием «Dress normal» и лозунгом «Позволь твоим действиям говорить за тебя больше, чем твоя одежда».

Проект подвергся критике за обращение к банальности — он призывал людей одеваться обычно и повседневно. Ни кампания в соцсетях под хэштегом #DressNormal, ни видеоролики не повлияли на коммерческий успех бренда — в ноябре 2014 года продажи упали на 4%.

Одним из роликов Финчера до его успеха в Голливуде стала реклама для Levi's под названием «Погоня» (1996 год).

Также в портфолио режиссера можно найти ролик для Motorola, созданный в 2006 году и траслировавшийся на Super Bowl. Финчер не стал заострять внимание зрителя на минималистичном дизайне Motorola Pebl и рассказывать о преимуществах смартфона, а показал его как устройство, выкованное самой природой.

Мартин Скорсезе — Dolce & Gabbana, American Express, Armani

В 2013 году Скорсезе снял Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи в рекламе парфюма The One от Dolce & Gabbana. Кампания, выполненная в черно-белых тонах, вышла в телевизионный эфир под названием «Улица мечты». Во время создания ролика режиссер признавался, что получает удовольствие в первую очередь от съемок Манхэттена: «Я вырос в Нью-Йорке, поэтому для меня это очень особенный опыт».

В 2007 году режиссер снял юмористическую рекламу для гуманитарного проекта American Express. В ролике приняли участие певицы Алиша Киз и Шерил Кроу, телеведущая Эллен Дедженерес, сноубордист Шон Уайт и теннисист Андре Агасси.

Еще в далеком 1986 году Скорсезе срежиссировал два тридцатисекундных ролика для Armani. Первый из них рекламировал линию одежды Emporio Armani. На видео показана молодая пара, сидящая на кровати: девушка учит собеседника итальянскому языку, указывая на свои черты лица.

Компанию режиссеру составил оскароносный испанский оператор и документалист Нестор Альмендрос, работавший над съемкой видео.

Гай Ричи — Nike, H&M, BMW

Трехминутный ролик Гай Ричи о профессиональной жизни футболиста, попавшего в «Арсенал» после гола на одном из матчей, получил золото на фестивале рекламы «Каннские львы» в 2008 году. В видео снялись такие культовые игроки, как Криштиану Роналду, Уэйн Руни, Вильям Галлас и Сеск Фабрегас.

В 2002 году режиссер работал над несколькими короткометражными фильмами для BMW. В то время он был женат на Мадонне и привлекал ее к участию в съемках. По сюжету одного из роликов менеджер пытается проучить испорченную певицу — договаривается с шофером о том, что тот будет безрассудно гнать по дороге на всех скоростях. Когда Мадонна прибывает к месту, ее выбрасывает на красную ковровую дорожку, где находятся папарацци.

Дэвид Линч — Christian Louboutin, Dior

В 2012 году модный дом Christian Louboutin, известный фирменными туфлями c подошвой в «монохромно красном стиле», решил впервые запустить косметическую линию. В 2014 году к съемкам рекламы лаков для ногтей с явной отсылкой к основному продукту компании Louboutin привлек авангардного режиссера Дэвида Линча.

Другой фэшн-бренд, пригласивший Линча для съемок рекламы — Dior. Режиссер создал для бренда 16-минутный фильм в главной роли с Марион Котийяр. Особое внимание он уделил фоновому музыкальному сопровождению, как это принято в его картинах.

Ридли Скотт — Apple, Chanel, Pepsi, Nissan

Режиссер «Прометея» снял для Apple ТВ-рекламу, ставшую впоследствии легендарной. Она вышла в эфир 22 января 1984 года под названием «1984» — с намеком на антиутопию Джорджа Оруэлла.

В видео показана голова мужчины на экране — он говорит о годовщине «инструкции по информационной очистке» и единении общества, в то время как на него смотрит масса бритоголовых людей в одинаковой одежде. Его речь прерывает молодая женщина, подбегающая к экрану и с размаху кидающая в него молот. Появляются титры: «24 января Apple Computer представит Macintosh. И вы увидите, почему 1984 не будет таким, как "1984"».

Ролик оказал влияние не только на зрителей, но и на произведения массовой культуры. Его спародировали в сериале «Футурама», а кадры из него появились в фильме «99 франков».

Кроме этого, в копилке Скотта есть фантазийный ролик для Chanel No.5 с закадровым голосом Леонарда Нимого, а также реклама Pepsi и Nissan.

#Маркетинг #Apple #Nike #BMW #Макдоналдс #Макдоналдс_реклама #зенит #Christian_Louboutin #зенит_реклама #H_M #режиссеры_в_рекламе #режиссеры_снимают_рекламу #режиссеры_и_известные_бренды #Nissan #Dolce_Gabbana

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления