[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","tele2","most_creative_club","\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_tele2_\u0432_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_tele2"], "comments": 11, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11231" }
Alina Tolmacheva
8 599

Tele2 предложил «уничтожить» старую SIM-карту на своем сайте с помощью голодной козы и воды под напряжением

В рамках кампании по запуску сети Tele2 в Москве оператор создал отдельный раздел на своем официальном сайте, посвященный уничтожению SIM-карт. На странице компания разместила видеозаписи с шестью разными способами ликвидации карт: с помощью мощного света, воодушевленных котов, крошащего блендера, голодной козы, разноцветных искр и воды под электрическим напряжением.

Пользователь может выбрать цвет SIM-карты (красный, желтый, зеленый или синий) и способ уничтожения. В конце всех видео появляется надпись с сообщением о том, что на Tele2 можно перейти с сохранением прежнего номера. Как только пользователь досматривает ролик, оператор предлагает ему перейти к покупке «красивого номера» из своей базы.

Директор MOST Creative Club (агентства, придумавшего и реализовавшего проект) Даниил Филин рассказал о том, почему выбраны такие необычные варианты, как организовано продвижение страницы и всё ли в порядке с животными.

Директор MOST Creative Club Даниил Филин

Почему вы решили использовать именно эту концепцию и выбрали такие сюжеты? Они зачастую крайне странные (кому придет в голову избавляться от SIM-карты с помощью козы или воды под напряжением?). Расскажите подробнее, как работали над идеей.

Хотелось привлечь внимание к важному моменту расставания со старой SIM-картой. И сделать это в стиле оператора. Поэтому варианты выбраны максимально необычные и часто гипертрофированные. Ну и вызывающие улыбку, чтобы было интересно посмотреть все.

Уже есть какие-то результаты по совершением целевых действий?

Интересный факт — желтую SIM-карту уничтожают чаще всего пока что.

Откуда вы взяли животных? Они правда ели эти карты? Никто из них не пострадал?

Конечно, никто не пострадал. Это специально обученные животные, которые только делали вид на камеру, что разделываются с SIM-картой.

Как вы продвигаете эту страницу?

Привлекаем трафик из социальных сетей и развлекательных сайтов, плюс хорошо работает «шеринг».

***

Рекламная кампания мобильного оператора стартовала 21 сентября. Она включает в себя наружную рекламу, ТВ- и онлайн-ролики, разработанные агентством DDB Russia. Веб-сайт оператора msk.tele2.ru разработан MOST Creative Club. Начало обслуживания абонентов в столице намечено на 22 октября.

#Маркетинг #tele2 #most_creative_club #запуск_Tele2_в_Москве #реклама_tele2

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления