[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u043c\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e","\u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u044c_\u0432_\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11253", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
1 194

«Эльдорадо» запустит продажу мебели

Компания «Эльдорадо» договорилась о сотрудничестве с саратовской мебельной фабрикой «Мария», сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение ритейлера. Соглашение предполагает открытие сети кухонных салонов в гипермаркетах «Эльдорадо» и создание нового бренда.

Компании планируют подписать договор до 25 октября. До конца этого года «Эльдорадо» будет продавать мебель в восьми магазинах , в следующем году масштаб проекта увеличится до 50 магазинов. Сотрудничество с фабрикой «Мария» планируется на семь лет.

Инвестиции в развитие проекта составят 550 млн рублей. По расчётам ритейлера, объём продаж за семь лет составит 22 млрд рублей, это 27 тысяч проданных кухонь в год. Кухни будут продаваться под новым брендом, разработанным специально для «Эльдорадо».

«Для фабрики это способ увеличить долю на рынке. Ритейлер даст производителю кухонной мебели трафик и площадку, производитель обеспечит технологии и продукт. Кроме того, договор с Эльдорадо позволит нам выйти в другой ценовой сегмент», — заявил представитель мебельной компании «Ведомостям».

Эксперты полагают, что выход специализированного ритейлера в торговлю новыми категориями довольно рискован. «Насколько я помню, случаев, чтобы ритейлер техники и электроники занялся продажами мебели, не было. Эльдорадо будет необходим опытный человек для руководства непрофильным направлением бизнеса», — рассказал «Ведомостям» партнер Deloitte Егор Метёлкин.

Ранее «Юлмарт» и «Эльдорадо» заявили о том, что намерены расширять ассортимент из-за падения продаж основных групп товаров. В «М.Видео» при этом говорили, что «добавление непрофильных товаров может размыть экспертизу и восприятие бренда».

#новость #Юлмарт #мвидео #эльдорадо #мебель_в_эльдорадо

Статьи по теме
Продажи бытовой техники и электроники в России восстановятся к 2019 году — GfK
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления