[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f","amocrm","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0442\u043e\u043a\u043e\u0432\u0438\u043d\u0438\u043d"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "11266" }
2 511

amoCRM собирает бесплатную практическую конференцию по продажам

27 октября в театре «Россия» в Москве компания amoCRM соберет очередную большую конференцию по продажам.

Материал опубликован при поддержке amoCRM.

amoCRM собирает гуру продаж и практиков раз в полгода. На конференции спикеры поделятся прикладными советами и работающими кейсами для предпринимателей, маркетологов и продажников.

На протяжении пяти часов практики расскажут, как увеличить поток заявок, несмотря на кризис, как построить и развивать отдел продаж и как увеличить свои продажи.

Организаторы конференции отмечают, что выступают «против пустой теории и оторванных от жизни примеров», поэтому среди спикеров нет бизнес-тренеров: «Чему может научить тот, кто ничего не строил и не создавал?».

На конференции выступят практики из таких компаний, как ТНТ, «Билайн», Callbackhunter, дизайн-завода «Флакон». Своим опытом продаж поделятся основатель amoCRM Михаил Токовинин, магистр игры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев и руководитель CarPrice.ru Эдуард Гуринович.

Чтобы поучаствовать в конференции, нужно зарегистрироваться. При входе это можно будет сделать с 10:00 27 октября. Само мероприятие бесплатное. Для тех, кто не сможет попасть в зал театра «Россия», предусмотрена онлайн-трансляция.

Сооснователь amoCRM Михаил Токовинин рассказал, почему конференция бесплатна и какие критерии ставятся перед спикерами.

Сколько гостей было в зале на прошлой конференции и сколько человек посмотрели её онлайн?

Вторая конференция прошла 7 апреля в «Известия Холл» и собрала 1200 очных участников и 5000 онлайн.

Почему конференция бесплатна? В условиях указано, что необходимо подтвердить участие через социальные сети и всё. Вы ведь можете на этом заработать. Это принципиальное решение?

Мы вкладываем приличные средства в проведение каждой конференции: это и качественная площадка и профессиональная телесъемка, спикеры. Почему мы это делаем? Мы считаем это вопросом престижа.

На этой конференции мы демонстрируем обновление amoCRM, собираем наших клиентов и партнеров, хотим, чтобы они с пользой провели время.

Какие критерии для выступления у спикеров?

Наша цель — доставать уникальных и ярких докладчиков и это, кстати, очень непросто.

В этот раз, например, удалось уговорить выступить владельца и основателя дизайн-завода «Флакон». Их кейс уникален для коммерческой недвижимости.

У нас очень простой критерий — нам с партнерами должно быть интересно самим послушать. Мы просто спрашиваем себя: «кого бы мы хотели послушать и на какую тему?» Добавляем этот доклад в свой секретный файлик и начинаем уговаривать выступить.

Может ли выступить представитель малоизвестной компании, если у него есть крутой кейс?

Да, конечно. Но это не должны быть кейсы, вроде «как мы сделали сайт "Роскомсвязьбанка"». Это должна быть история своего проекта или достижения. Нам не надо зарабатывать на спикерах или спонсорах, поэтому мы можем себе позволить звать только тех, кого захотим.

Для участия в конференции регистрируйтесь на сайте amoCRM.

#партнерский #конференция #amoCRM #михаил_токовинин

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления