[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","altetsa","\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 83, "likes": 16, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Daria Khokhlova
7 868

Altetsa — система автоматизации маркетинга

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система автоматизации маркетинга Altetsa. Передаём им микрофон.

Всем доброго вечера. Меня зовут Евгений Сабанин. Мне 31 год. Я основатель Altetsa — веб-приложение по автоматизации отдела маркетинга.

До начала работы над собственным проектом работал маркетологом во многих российских компаниях. До активного развития интернет-маркетинга приходилось уделять особое внимание традиционным рекламным технологиям. Но с 2010 года переключился на интернет-решения, не забывая о проблемах маркетинга в российских компаниях.

Автоматизация маркетинга — это результат моего опыта и профессионального развития. Из-за того, что маркетинг в России развит так же, как сеть McDonald's на Марсе, пришлось набираться опыта самостоятельно. В результате в 2014 году появился готовый инструмент для оценки и планирования маркетинга — веб-приложение Altetsa.

Принцип работы системы очень прост и незатейлив. Формируются маркетинговые цели компании. Потом создаются коэффициенты персональной эффективности. Достижение или недостижение целей — это суммарный результат ввода данных KPI. Потому как значение показателей можно оценить с помощью четырёх единиц измерения:

  • процент;
  • единица;
  • индекс;
  • рубли.

Именно благодаря показателям весь маркетинг становится ясным и прозрачным. Уже нет размытия в ожиданиях у руководства и маркетолога в том, как оценивать эффективность того или иного маркетингового действия. А как показывает мой опыт, достижение результатов является следствием правильной оценки процессов. Управлять можно тем, что можно измерить.

Так вот, начав использовать демо-версию веб-приложения Altetsa, многие руководители более реалистично посмотрели на свою компанию. Взгляд начал охватывать всё, что так или иначе влияет на рост и благосостояние собственников бизнеса. А в отдельных случаях — и сотрудников. Директор начал мыслить не только денежными показателями. Многие увидели свои узкие места, причем не только в маркетинге.

Например, индекс лояльности и многие показатели по ROI могут охарактеризовать деятельность, как отдела продаж, так и службы поддержки.

Важным и наиболее значительным шагом в разработке веб-приложения стала библиотека маркетинговых показателей. Она состоит из более 200 KPI. Именно поэтому многие компании в самом начале своей работы могут просто выбирать и запускать в работу те показатели, которые наиболее актуальны именно для их специфики и отрасли в целом. У нас есть клиенты, которые даже осуществляли обучение своих сотрудников с помощью нашей библиотеки.

Что касается самого интерфейса, то наша задача была следующей — «ничего лишнего». Всё только по делу и без излишеств. В самом начале разработки мы, конечно же, хотели предусмотреть всевозможные варианты. Но искусственный интеллект — не наша цель. Веб-сервис должен быть простым и эффективным.

Наши планы — это увеличение объема продажа а также, интеграция с иными сервисами для того чтобы усовершенствовать процесс обработки маркетинговых данных. Развитие дистрибьюторской сети — тоже наиболее актуальный вектор развития.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #стартапы #Рубрика_Трибуна #маркетинг #автоматизация #altetsa #система_автоматизации_маркетинга

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления