У меня возник вопрос: вы писали, что рост в 2 раза за год — комфортный темп. На ваш взгляд, он комфортный для любого бизнеса, независимо от ниши? Как будто условно понятно, что агентству или интернет-магазину сделать Х2 по выручке гораздо проще, чем маленькой кофейне или несетевому продуктовому. Есть ли тут какая-то взаимосвязь между тематикой бизнеса и скоростью его развития? Или формула из статьи в любом случае будет работать?
Вы верно подметили, что некоторым бизнесам трудно растить все показатели из-за их особенностей. Тяжело себе можно представить, что кофейня может понять трафик в 2 раза, потом еще раз 2 раза.
Но этот подход будет работать и в таких бизнесах тоже, только фокус мы держим на том, чем можем легко управлять. Средним чеком и повторными покупками - например.
У меня возник вопрос: вы писали, что рост в 2 раза за год — комфортный темп. На ваш взгляд, он комфортный для любого бизнеса, независимо от ниши? Как будто условно понятно, что агентству или интернет-магазину сделать Х2 по выручке гораздо проще, чем маленькой кофейне или несетевому продуктовому. Есть ли тут какая-то взаимосвязь между тематикой бизнеса и скоростью его развития? Или формула из статьи в любом случае будет работать?
Вы верно подметили, что некоторым бизнесам трудно растить все показатели из-за их особенностей. Тяжело себе можно представить, что кофейня может понять трафик в 2 раза, потом еще раз 2 раза.
Но этот подход будет работать и в таких бизнесах тоже, только фокус мы держим на том, чем можем легко управлять. Средним чеком и повторными покупками - например.