Емко, системно и четенько - спасибо за материал. Вроде все очевидно, но, как говорят, все гениальное - просто. Можно еще как-нибудь опубликовать подробный мануал о том, как работать с сегментами клиентов в маленьких компаниях, где нет навороченной аналитики? Да и аналитиков, собственно, нет. А все на одной коленке уже не умещается) Благодарю!
Спасибо за совет. Обязательно напишу материал про целевую аудиторию. Вы верно заметили, что для крупного и малого бизнеса работа с сегментами целевой аудитории будет отличаться, в первую очередь из-за объема данный и их качества.
Емко, системно и четенько - спасибо за материал. Вроде все очевидно, но, как говорят, все гениальное - просто.
Можно еще как-нибудь опубликовать подробный мануал о том, как работать с сегментами клиентов в маленьких компаниях, где нет навороченной аналитики? Да и аналитиков, собственно, нет. А все на одной коленке уже не умещается)
Благодарю!
Спасибо за совет. Обязательно напишу материал про целевую аудиторию. Вы верно заметили, что для крупного и малого бизнеса работа с сегментами целевой аудитории будет отличаться, в первую очередь из-за объема данный и их качества.