Не плохой пример того, как можно добиться значительного роста выручки, не перегружая отдел продаж. Важно грамотно управлять ключевыми показателями, и все успех в кармане
В этом весь фокус той идеи которую я описал в статье. Собственники часто намеренно и не осознанно создают у себя в бизнесе узкие горлышки. Налили лидов - отдел продаж не справляется. Расширили ОП - производство зашилось. Лучше улучшать все оп чуть чуть. Так и проще поставленных целей добиваться и бизнесу спокойнее жить.
Не плохой пример того, как можно добиться значительного роста выручки, не перегружая отдел продаж. Важно грамотно управлять ключевыми показателями, и все успех в кармане
В этом весь фокус той идеи которую я описал в статье. Собственники часто намеренно и не осознанно создают у себя в бизнесе узкие горлышки. Налили лидов - отдел продаж не справляется. Расширили ОП - производство зашилось. Лучше улучшать все оп чуть чуть. Так и проще поставленных целей добиваться и бизнесу спокойнее жить.