[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0444\u0430\u0441","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430_\u0432_\u0444\u0430\u0441"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11302" }
Anastasiia Grekova
2 875

ФАС возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу роуминга

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») за рекламу «Прощай, роуминг». Условия, указанные в объявлении, не соответствуют действительности, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение ведомства.

ФАС возбудила дело после жалобы физического лица. Реклама «Билайна», вызвавшая недовольство, транслировалась на федеральных телеканалах осенью.

По данным ФАС, информация, указанная в рекламном объявлении, не соответствует действительности: в тарифных планах «Всё!», которые предполагают пакеты услуг, плата отменяется только за входящие звонки на территории России. За всё остальное (SMS, исходящие звонки и интернет) пользователь платит столько же, сколько в рамках обычного роуминга.

В ролике также содержится информация о специальных условиях, но человек не успевает ее прочитать и воспринять, считают в ведомстве.

Кроме того, в ФАС определили, что фраза в рекламе об отсутствии роуминга на территории России означает, что клиенты «Билайна» вовсе не могут совершать звонки и пользоваться другими услугами связи, покидая домашний регион.

Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева сообщила агентству, что компания еще не получила уведомление ФАС. При этом она отметила, что тарифные планы «Всё!» предполагают возможное отсутствие роуминговой составляющей при использовании почти в любой точке России.

Рассмотрение дела запланировали на 9 ноября.

На прошлой неделе, 12 октября, управление ФАС по Москве назначило другому оператору «большой тройки» — «Мегафону» — штраф в 200 тысяч рублей. Поводом стала SMS-рассылка рекламы.

#новость #реклама #билайн #фас #вымпелком #жалоба_в_фас

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления