[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","apple","\u043c\u0442\u0441","media_markt","lexus","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043d\u0442\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","subaru","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","ok_go"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11315" }
Alina Tolmacheva
2 273

Как Pepsi, МТС, Lexus и другие бренды используют в рекламе музыку Бейонсе, «Любэ», «Чиж & Co»

Редакция vc.ru рассмотрела примеры использования музыки в рекламе известных компаний и участия исполнителей в роликах брендов.

Red Star Macalline и OK Go

В конце марта 2013 года американская музыкальная группа OK Go выпустила практически полноценный клип на свою пеню «Won't let you down», в котором использовала предметы мебели китайского ритейлера Red Star Macalline для его рекламы. Главная особенность видео — оптические иллюзии, сопровождающие его от начала до конца. Они достигаются с помощью зеркал, а также определенной комбинации предметов и рисунков.

Вскоре после выпуска ролика вышло видео, в котором участники группы показали процесс съемки. Например, для создания иллюзии перемещения музыкантов по стенам и потолку использовалась огромная вращающаяся установка с прикрепленной внутри мебелью.

Pepsi и поп-звезды

В 2012 году певица Бейонсе стала частью креативной команды Pepsi, подписав контракт на $50 миллионов. В рамках сотрудничества она участвовала в промособытиях бренда, креативных и соцмедиа-проектах, а также сделала Pepsi партнером своего мирового турне.

В апреле 2013 года она опубликовала в своем YouTube-аккаунте шестисекундный тизер — подписчики понадеялись на то, что артистка готовит новый клип, но в итоге оказалось, что это просто реклама напитка. Неоправданные ожидания фанатов вызвали волну непонимания с их стороны.

В ролике Бейонсе танцует напротив зеркал, вспоминая свои ранние образы из музыкальных видео, но останавливается все-таки на том, который она воплощает в момент съемки.

Кроме того, изображение певицы появилось на лимитированной коллекции банок напитка.

В похожем формате бренд сотрудничал с Бритни Спирс в 2001 году и Майклом Джексоном в 1984 году.

Lexus и Will.I.Am.

В августе 2014 года солист группы Black Eyed Peas Уильям Адамс (более известный как Will.I.Am.) выпустил музыкальный клип «Dreamin' About the Future» для продвижения Lexus NX. В видео автомобиль показан в разных ракурсах, а артист исполняет песню в том числе на фоне зажженных фар. Музыкант рассказал о своем партнерстве с брендом:

Что бы я ни делал, мне хочется, чтобы это было ярким. Я хочу привносить инновации и внедрять революционный подход. Мое сотрудничество с Lexus — ровно то же самое.

По словам главы Lexus в Европе Аллена Юттенховена, страсть Will.I.Am. к дизайну и инновациям в сочетании с его талантом сделала музыканта идеальным партнером для кампании.

Менее удачным стало использование брендом классической музыки 2014 в году. В рекламе модели NX водитель высаживает музыкантов, играющих вторую часть концерта Моцарта для фортепиано с оркестром № 21. После этого он включает современную музыку, а исполнители продолжают идти за уезжающим автомобилем.

Мельбурнского виолончелиста Пола Гика настолько сильно встревожила реклама, что он написал в своем блоге обращение к компании от лица классических музыкантов, распространившееся в СМИ:

...вы утверждаете, что страстно добиваетесь совершенства. Изысканности. Качества, безвременья и так далее. А теперь даже и возбуждения. И вы делаете это, высмеивая никого иного, как Моцарта, который создал одни из самых совершенных, изысканных, стильных, вневременных и захватывающих композиций, когда-либо написанных...

МТС и «Чиж & Со»

В новом рекламном ролике в рамках поддержки денежных переводов МТС использовал песню российской рок-группы «Чиж & Со» под названием «Вечная молодость».

В видео учитель слышит, что его ученики хотят организовать собственную группу, но понимают, что вряд ли смогут реализовать идею. После этого он оказывается в помещении со старыми инструментами и находит запылившуюся фотографию времен своей молодости, где изображен вместе с друзьями по школе — когда-то они там репетировали.

Он решает написать им — один из знакомых достает телефон на совещании в небоскребе, другой — командир воздушного судна — в этот момент идет по аэропорту. Оба переводят деньги, и школьники получают инструменты.

По словам создателей кампании, они серьезно подошли к поиску саундтрека и решили использовать именно эту композицию только в тот момент, когда подставили ее к видеоряду: «Важно было найти такую музыку, которая правильно передаст настроение героев, их ностальгию по прошлому».

Subaru и «Любэ»

В июле 2015 года к ностальгии прибегнул японский бренд Subaru в четырехминутной рекламе для российского рынка.

По сюжету герой садится в машину в пятницу вечером и едет в загородный дом — ведущий из радиоприемника в этот момент предлагает слушателям окунуться в просторы русской природы, послушав композицию «Конь» группы «Любэ». Пока мужчина едет до места назначения, представляет себе отдых в лесу у костра, скачки в поле на лошадях и встречу с матерью.

Media Markt и Scooter

Осенью 2013 года в российской рекламе сети магазинов техники и электроники Media Markt снялся солист группы Scooter Эйч Пи Бакстер. Он исполнил часть своего хита How Much Is The Fish. Слоган «Eins, Zwei, выбирай» должен был донести мысль о широком ассортименте магазинов.

Вице-президент Media Markt Хельмар Шернек объяснял сотрудничество с музыкантом его схожестью с духом бренда:

Для Media Markt в России это первая рекламная кампания с привлечением селебрити мирового уровня. Эйч Пи Бакстер — один из самых популярных немецких исполнителей, он хорошо известен в России, а его композиция How much is the fish стала хитом на все времена. Один из его последних хитов «4 AM» в течение всего лета звучал в эфире самых популярных радиостанций. Музыка группы Scooter наполнена тем драйвом, который присущ и нашему бренду. Можно сказать, мы находимся на одной волне.

Apple и исполнители разных жанров

Apple периодически привлекает музыкантов к рекламе, особенно, когда речь идет о продвижении iPod, iTunes или Apple Music.

Например, к выпуску iPod пятого поколения компания создала три телевизионных ролика с исполнителями разных стилей — Эминемом (рэп), трубачом Уинстоном Марсалисом (джаз) и группой Wolfmother (рок). Однако трансляцию видео с Эминемом пришлось вскоре остановить из-за обвинения рэпера в неправомерном использовании его композиции в видеоролике.

Особенные отношения сложились у Apple с группой U2, которая снималась в рекламе бренда и в 2006, и в 2007, и в 2014 годах.

Кроме этого, в рекламе Apple принимали участие Coldplay с вышедшей на тот момент композицией Viva la Vida и Пол Маккартни, играющий на мандолине песню Dance Tonight.

#Маркетинг #Apple #МТС #Media_Markt #Lexus #музыканты_в_рекламе #Subaru #музыка_в_рекламе #OK_GO

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления