[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0441\u0435\u0442\u0442\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0433\u0435\u043d\u0435\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0442\u0435\u0441\u0442\u044b","\u0430\u043d\u043d\u0430_\u0432\u043e\u0439\u0436\u0438\u0446\u043a\u0438"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11323" }
Anastasiia Grekova
1 866

Сервис генетических тестов экс-супруги Сергея Брина 23andMe привлёк $115 млн при оценке более $1 млрд

Компания 23andMe, которая основана бывшей женой Сергея Брина Анной Войжицки и занимается проведением генетических исследований, привлекла $115 млн, сказано в сообщении организации от 14 октября. Таким образом, по данным Forbes, 23andMe оценивается в $1,1 млрд.

В числе инвесторов — Fidelity Management & Research Company, Casdin Capital и WuXi Healthcare Ventures.

«2015 год был гораздо лучше, чем 2014 или 2013. В этом нет никаких сомнений», — прокомментировала Войжицки привлечение средств.

Как пишет Forbes, происходящее — неожиданный поворот событий, учитывая то, что в ноябре 2013 года американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (Food and Drug Administration) запретило 23andMe давать клиентам генетическую информацию, полученную из ее тестов. Вместо прекращения деятельности компания углубилась в изучение и разработку медикаментов и попыталась убедить ведомство в том, что ее тесты имеют ценность. Теперь 23andMe планирует перезапустить программу генетического тестирования.

В феврале 23andMe добилась разрешения Управления проводить тест среди родителей на ген, который может вызвать у ребенка синдром Блума. Теперь Войжицки надеется, что ведомство позволит компании вывести на рынок и другие тесты. «В этом есть огромное значение — быть единственными, кто прошел через Управление, и продавать напрямую клиентам», — сказала руководитель компании. Она также добавила, что в случае успеха некоторые новые тесты будут стоить больше, чем $99.

23andMe основана в 2006 году. Для проведения теста клиенту не нужно посещать офис компании — сервис отправляет клиенту специальную пробирку для сбора слюны, которую он затем пересылает обратно.

На прошлой неделе газета The Wall Street Journal опубликовала исследование, посвященное работе медицинского стартапа Theranos. Издание обвинило компанию, предлагающую клиентам анализ крови, в подтасовке результатов.

Обновлено 21 октября 2015 года. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов разрешило 23andMe проводить тесты, пишет TechCrunch.

#новость #Трендсеттеры #медицина #медицинские_исследования #генетические_тесты #анна_войжицки

Статьи по теме
Биотехнологическая компания бывшей супруги Сергея Брина 23andMe займется разработкой лекарств
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления